В каком-нибудь "Скайриме", там можно было быть хоть котиком, хоть боевым ящуром, но проблема в том, что это практически ни на что не влияло по сюжету и геймплею, всем было плевать, кто ты. Так вот, в "Пилларке" картина совсем другая. Сочетание расы, класса и биографии (а также физических и ментальных характеристик) дает довольно много дополнительных реакций NPC, новых реплик в диалогах и т.д. Там, например, если у героя бэк философ, будет прям отдельный диалог, где ты реально можешь устроить с божеством диспут о свободе воли (и даже выиграть). С одной стороны, это не влияло на прохождение как-то совсем уж радикально, а с другой - тебе регулярно напоминают по ходу игры, кто ты и откуда, и атмосферы это все добавляет дай боженька.
Разрабатывали ее люди, съевшие на классических РПГ очень много собак. Тут просто скажешь "Авеллон", и все, кто понял, тот поймет, а кто не понял, просто поверьте, что это прям очень хороший сценарист.Главная заслуга Авеллона - что его таскали по конвентам, где он бухал и торговал своим лицом.
Он написал первоначальный вариант Дюранса и Grieving Mother. Все его отношение к PoE. Обоих неписей потом другие люди буквально засунули в мясорубку и вырезали 2/3 текста.
PoE - это прежде всего Джош Сойер.
Ну ресерч же твой друг!
Авеллона вообще принято хвалить за игры к которым он имеет слабое отношение, как с тем же Вегасом. Зачем, если у него своих заслуг хватает.
Комментарий недоступен
Понятно. Как фанат jRPG я не раз слышал критику, что там сюжет зачастую наивный и детский, вплоть до идиотии с любовью-гламуром, хотя опять же, тут зависит от авторской задумки. Зато восхваливают CRPG, называя его жанром для реальных пацанов.
Я как понимаю, Pillars of Eternity это такое дженерик-фэнтези по образцу Forgotten Realms, но добавили лишь парю изюминок. Знаю, что там много текста, но порою чтобы написать глубокую и хорошую историю вовсе не обязательно написать килотонны текста.
Вынужден согласиться. Проходил на максимальном уровне сложности. Могу от себя заметить, что у игры огромная проблема с введением игрока в мир игры. Тонны текста, которые невольно перекликается с чем-то что ты уже видел, слышал, смотрел, читал, от чего во время попытки вникнуть в лор, за стеной экспозиции ощущается пустота. Очень сильно утомляет. По настоящему меня увлек спус по бесконечным путям, в котором есть нечто таинственное, но. . .
В общем, прошёл игру и на дополнения меня уже не хватило. Впрочем, вторая часть игры оказалась на много лучше, и это при том, что я пиратский сетинг не переношу.
есть рпг намного интереснееА можно примеры?
я всё ждал когда появится квест, где пригодится это чтение, и ток потом узнал что это всё фанфики от людей, которые задонатили на кикстартере
Чего? Уже в Позолоченной Долине тебе выдают квест на чтение (о запечатанном храме). Там же заканчивается явно недоделанный квест о пропавшем охотнике и сюжетный квест на общение с повешенной аниманткой.