Мнение о World War Z Aftermath на PlayStation 5
Тема зомби уже давно приелась как в кино, так и в игровой индустрии. Однако и там, и тут вновь и вновь появляются креативные проекты, на которые хочется тратить свое время и деньги.
16 апреля 2019 года свет увидела игра по мотивам одноименного фильма World War Z, который был снят на основе книги с точно таким же названием. Причем все три произведения были приняты публикой неоднозначно.
World War Z: Aftermath это не совсем новая игра. Точнее совсем не новая. Проще говоря к World War Z: Game of the Year Edition прикрутили пачку нового контента и пообещали в 2022 году добавить поддержку нового поколения консолей. Серьезно, пообещали!
Однако справедливости ради все плохо только на первый взгляд. Если вы не знаете о том, что из себя представляет World War Z, то это шутер от третьего лица, где вам предстоит отстреливаться от орд зомби. Эти твари как правило опасны не только количеством. Среди них встречаются и особо прыткие гады, прячущиеся по темным углам, здоровяки с большим количеством HP, радиоактивные особи и новинка Aftermath – зомби крысы которые встречаются редко, но вносят хаос в отлаженный процесс обороны.
Сюжет представляет из себя набор из нескольких миров, в каждом из которых свои персонажи, цели и диалоги несвязанные между собой глобальной нитью. В Aftermath предстоит пройти 7 эпизодов в разных странах. Москва же — это не Россия да? Каждый из эпизодов в свою очередь разделен на 3 иногда 4 локации. Новинка Aftermath — Рим, где придется побывать в катакомбах и поглазеть на Колизей. А также Камчатка, где японские беженцы вынуждены помогать русским заправить атомную подводную лодку.
Геймплей представляет из себя смесь шутера и Tower Defense. Команда из четырех человек собирается из вас и трех ботов или живых людей, лучше второе, потому что в кооперативе играется сильно бодрее. Идете строго по коридору, локации почти всегда красивые и разнообразные, но это коридор в прямом смысле, не дадут сделать даже шаг в сторону. Попутно нужно отстреливать небольшие группки зомбаков.
Дойдя до определенного момента, расставляете турели и прочие оборонительные сооружения и выкашиваете сотни зомбарей направо и налево. Стоит заметить, что делать это приятно, твари круто реагируют на попадание пуль и гранат, а расчлененка приятно радует количеством отсоединяемых деталей.
Затем снова коридор и снова орды зомби, при удачном выполнении задачи «мишион комплит» и следующая локация. При неудачном будьте добры начать все по новой, даже если до финала оставалось полшага. Отсутствие чекпоинтов изрядно бесит, а с учетом настраиваемой сложности по шкале от 1 до 5, где один это раз плюнуть, а пять ты никогда не пройдешь эту миссию без слаженной команды из четырех киберспортсменов. Так вот, перезапуски нередкое явление.
Все это время на вашем экране крутился геймплей из World War Z: Aftermath и да, выглядеть игра стала приятнее чем 2 года назад, особенно на консолях нового поколения. Не смотря на то, что нативной версии пока нет, разработчики прикрутили честные 4k и 60 фпс, по крайней мере для PS5 на которой я и играл. Баги есть, например, застревание зомби в текстурах и редкие фризы, но в целом в техническом плане у игры все нормально.
Но я отвлекся. Для уничтожения зомби доступен солидный арсенал из обилия стволов: пистолеты, автоматы, снайперки, пулеметы, гранатометы и все что нужно для счастья.
И мне одному нравится золотой калаш?
Еще одна новинка Aftermath обновленный рукопашный бой. Теперь вам доступны парные клинки и новые анимации ударов. Однако самое интересное, что удивит даже ветеранов — режим от первого лица.
Если вы играли в оригинальный WWZ, то это будет и правда новый опыт. Вот только очевидно, что Aftermath не чета дорогим шутерам, и стрельба здесь ощущается проще чем, например, в Call of Duty. Не так чувствуется отдача и разница между стволами. Однако этого вполне достаточно для зубодробительного отстрела тысяч зомби.
Скинчики прикрутили не только к стволам, персонажей также можно приодеть и их здесь очень много. Для каждого из семи эпизодов своя команда из 4 человек, суммарно 28 болванчиков со своим набором шмотья.
И еще кое что. За каждое прохождение локации вы получаете опыт, за который прокачиваете, нет не персонажа, а класс. Всего их 8 у каждого по 30 уровней, которые качаются отдельно для каждого класса. То есть если задаться такой целью, то времени предстоит потратить очень много.
А для того чтобы удержать вас у экранов подольше разработчики могут предложить не так уж и много. Перепроходить локации в кооперативе интересно, тем более что, зомби могут с каждым разом преподносить все новые и новые сюрпризы, а лут раскиданный по карте каждый раз меняется. Добавьте к этому возможность изменять сложность и раза на три вас хватит.
Дальше можно пойти в другие режимы типа испытаний и обороны, ну или посетить сетевую игру включающую стандартный набор из 6 типов матчей.
Вот собственно и все что ждет вас в World War Z: Aftermath. Цены на ПК стартуют от 725 за базовую версию в Steam, на Xbox 40 баксов, а на PlayStation 2849 или 3600 за делюкс. Но обновление для нового поколения уже включено в стоимость, что приятно. Да и если у вас уже есть WWZ GOTY, то можно обновится до Aftermath за адекватную цену.
Исходя из этого можно сделать 3 вывода. Если вы играли в оригинал и вам понравилось, берите, пара новых эпизодов того стоят. Если не играли и есть консоль нового поколения и хотя бы один друг, так же берите, кооператив — это очень весело. И если нет ни оригинала, ни друга, ни новой консоли, проходите мимо, этой осенью вам точно будет во что поиграть.
Комментарий недоступен
лучший представитель жанра на данный момент(да и на ближайшее время)
Есть надежды на Back 4 Blood
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не цыган, вкус есть, родом из Ставрополя...
арабам еще говорят нравится