Если история Кратоса похожа на древнегреческую антигеройскую трагедию, то путь Байонетты в сиквеле скорее похож на «Божественную комедию» Алигьери, с присущими нотками кризиса среднего возраста: сошествие в метафорический и буквальный Ад, осмысление прошлого, переосмысление родительской любви и дети-символы.
Я всё понимаю, но это уже слишком. Какая ещё божественная комедия? Какой метафорический ад?? Кризис среднего возраста??? Вторая Bayonetta, как и первая, в плане своей истории осталась простодушным задористым приключением с юморесками, а вот это наяривание больше походит на СПГС.
Если история Кратоса похожа на древнегреческую антигеройскую трагедию, то путь Байонетты в сиквеле скорее похож на «Божественную комедию» Алигьери, с присущими нотками кризиса среднего возраста: сошествие в метафорический и буквальный Ад, осмысление прошлого, переосмысление родительской любви и дети-символы.
Я всё понимаю, но это уже слишком. Какая ещё божественная комедия? Какой метафорический ад?? Кризис среднего возраста??? Вторая Bayonetta, как и первая, в плане своей истории осталась простодушным задористым приключением с юморесками, а вот это наяривание больше походит на СПГС.
А ты думаешь как ещё можно посты высасывать?
Так это, например, какая-нибудь No More Heroes — тоже «задористое приключение с юморесками». Одно другому не мешает же.