Вполне обоснованная придирка. Тизер весь набит злосчастными маркерами. Готика была построена вокруг исследования и инициативы игрока - найди с кем поговорить, найди место по описанию, исследуй мир самостоятельно. И это работало, потому что весь этот мир был сделан вручную, он был небольшой, но детализованный, а в диалогах и дневнике не скупились на детали, а не ставили на карту маркер, чтобы герой ощущал себя курьером.
Объясняю: немалую долю популярности Готика получила за счёт замечательной атмосферы погружения. Там не было ничего лишнего. Погружение, знаешь ли, страдает, когда над головами НПС висит восклицательный, мать его, знак!
даниил резковат, да. бои, блюр и эпичность действительно ужасные, но в остальном из этого могло бы получиться что-то, смести они акценты. не говоря уже о том, что уровень спайдерс это и есть примерно весь ассортимент таких бэшек сейчас на рынке. сделают чуть лучше — уже хорошо, и не нужно рыдать над честью давно мертвой серии (тем более в оригиналы вкатиться можно и сейчас).
и не могу сказать, что на выданном пятачке кардинально меньше свободы, чем в оригинале, где в начале тоже было полно скальных преград. разве что движок не позволил им обойтись без невидимых стен повсюду, включая ручьи, в худших традициях жрпг. но при выходе в основную часть долины претензия более-менее сотрется, думаю.
Да почти все придирки странные. Сеттинг, ролевая составляющая (все эти выборы и "свобода"), внимание к мелочам и, может, атмосфера - вот, что надо переносить (и вроде с этим не так плохо в тизере). А не кривую древнюю боёвку или отвратительный баланс, который назывался "сложностью".
Комментарий недоступен
Вполне обоснованная придирка. Тизер весь набит злосчастными маркерами. Готика была построена вокруг исследования и инициативы игрока - найди с кем поговорить, найди место по описанию, исследуй мир самостоятельно. И это работало, потому что весь этот мир был сделан вручную, он был небольшой, но детализованный, а в диалогах и дневнике не скупились на детали, а не ставили на карту маркер, чтобы герой ощущал себя курьером.
Объясняю: немалую долю популярности Готика получила за счёт замечательной атмосферы погружения. Там не было ничего лишнего. Погружение, знаешь ли, страдает, когда над головами НПС висит восклицательный, мать его, знак!
даниил резковат, да. бои, блюр и эпичность действительно ужасные, но в остальном из этого могло бы получиться что-то, смести они акценты. не говоря уже о том, что уровень спайдерс это и есть примерно весь ассортимент таких бэшек сейчас на рынке. сделают чуть лучше — уже хорошо, и не нужно рыдать над честью давно мертвой серии (тем более в оригиналы вкатиться можно и сейчас).
и не могу сказать, что на выданном пятачке кардинально меньше свободы, чем в оригинале, где в начале тоже было полно скальных преград. разве что движок не позволил им обойтись без невидимых стен повсюду, включая ручьи, в худших традициях жрпг. но при выходе в основную часть долины претензия более-менее сотрется, думаю.
Тут вообще симпозиум душнил собрался.
Это не то что не демка, это даже толком не альфа, собранная на анрыле студентами из Барселоны и в универе же озвученная, посмотрите титры.
Проходя её испытал довольно странное и забытое ощущение - мне, блин, было интересно это делать.
Буду ждать не в последнюю очередь из-за того, что эта готика - не готика.
Да почти все придирки странные. Сеттинг, ролевая составляющая (все эти выборы и "свобода"), внимание к мелочам и, может, атмосфера - вот, что надо переносить (и вроде с этим не так плохо в тизере). А не кривую древнюю боёвку или отвратительный баланс, который назывался "сложностью".
Сегодня, когда увидел Готику в стиме, подумал, что только бы не добавили маркеров и игра не превратилась в "пробеги по меткам"...
ненавижу, когда объект выделяется белой обводкой, это так тупо, грубо и не вписывается в общий дизайн
аа, ты наверное современный игрок?
Имеется ввиду, что оригинал оказуалили
Школоте не понять?
Тем более небось и отключить дадут