Спасибо за статью) Пожалуй одно из самых душевных вещей что я читал за последнее время. Начинал читать с мыслью :" ХААА НАКАНЕЦ ТА! Кто то кроме меня будет играть в это и страдать,а я понаблюдаю" А закончил растрогавшись и задумавшись о космосе. Человечество туда так упорно стремится , но зачем? Откроем для себя безграничную свободу,безграничную пустоту.
Она очень необычно стильная, и крайне завлекательная, но как же команде не хватает опытного геймдизайнера. В масштабах уже сделанyого не хватает таких мелочей. Хочется меньше копать. Почему я не могу собрать платину для квеста в магазине, почему я не могу купить ячейку без тонны крафта и тд...Хочется чтобы на станции тоже хоть как-то генерировались, на 10-ом варпе уже тошнит от бара как и анекдота "собрались учёный, строитель, оружейник и ботаник и ждук когда ты их наймёшь" а за загадачными дверями атласа на станции дурацкие теплицы. Хочется видить магазинчики, гостиницу, заправку, расхаживающих туда-сюда пилотов. Да там вообще никто не ходит, все пришельцы как терминалы. В конце концов реально выпить в сраном баре...Хочется брать квесты у случайных посетителей этих станций а не у одного и того же непися, хочется нанимать пилотов кораблей, а не просто торговать и меняться кораблями.И самое главное просто 5-6 вручную застроеных планет с городами, рынками и прочей фигнёй, чтобы пьяный Гек спросил тебя "А ты был в нашем родном мире? Нет?! Вот координаты портала". Ну или строить эти города в мультиплеере. Хочется места куда можно возвращаться, и это я не о своей одинокой базе.Но это только мои желания, а есть тысячи игроков со своими, кому бои, кому захваты секторов, кому ездовых динозавров. Самое смешное, что год назад этого не хотелось, это была совсем другая игра, это был 100% симулятор хотьбы капай-летай элементами для релакса. Всё было очевидно и понятно. Но сейчас, сейчас ощущение что ни hg, ни сам Шон, ни игроки до конца не понимают что это за игра. С этими обновлениями она приобрела куски песочницы, космосима, синглплеер-приключения, и сейчас зависла в промежуточном состоянии, где каждый хочет перетянуть её в своё представление. Посмотрим к чему это придёт в самом конце.
знаете, чего не хватает?? той субстанции из Соляриса, кто читал или смотрел фильм, тот поймет. и вообще как статья, так и сама игра вот этой давящей бесконечностью, прекрасной по-своему очень напоминает Солярис. Ps: зарегистрировался после прочтения этой записи, автору спасибо :)
Я тут думал над этим недавно. Я очень не люблю Скайрим, хотя в ней наиграно больше всех часов в Стиме. По началу игра была великолепно. Были хорошие подземелья и все три заклинания разные. А вот дальше все начало повторяться. Всего четыре или пять видов подземелий, второстепенные задания повторяются да и основной сюжет не самый оригинальный.
Если я буду пересматривать любимый фильм, то он мне с каждым разом будет всё меньше нравиться. Пока ненависть не заставит меня перестать.
Может с некоторыми играми такая же история. Даже если игра прекрасна и очень нравится, то постоянные самоповторы убивают интерес, заставляя ненавидеть.
Меня тоже удивляли, пока не попробовал поиграть. В случае с NoManSky - это не удивительно совсем, там очень медленное развитие, там тратишь часов 20 крафта, надеясь на то, что что-то поменяется.. и только чуть позже понимаешь, что никакого развития не будет. NoManSky - было много обещаний, соответственно много ожиданий.. и терпение у каждого разное, чем оно больше, тем сильнее разочарование.
Взял NMS после второго патча, по скидке, режимов кроме созидания не запускал, и собственно ни разу не пожалел о покупке, отличная игра чтобы аутировать по вечерам, когда не хочется играть ещё во что-то, сейчас начал сюжет, и мне чёт даже понравилось, банальщина, конечно, но опять же пойдёт для расслабления.
Статья действительно написана качественно, красиво и с харизмой! Читая ее невольно задаешься себе вопросом, кто мы в этом мире, почему он так велик, и в чем весь смысл бытия? Бескрайняя черная пустота и лишь ты - путешественник, космический Гулливер, жаждущий ответов на столь большое количество вопросов...
Так и не сделал рефанд в своё время (да и брал ещё за 999 рублей). Пробегал на релизе часов 20, было вполне мило. Такое медитативное развлечение, когда больше нечем было заняться. Сейчас запустил после третьего мажорного патча — стало гораздо удобнее. Может быть и буду периодически залипать. Ну и насколько же прекрасная музыка от 65daysofstatic и музыкальный генератор. По сути только из-за этого купил тогда.
Меня удивляет одно - сколько уже обзоров и рецензий я прочитал об этой слабой, ужасной, пустой и никчемной игре. Те выводы, которые автор делает на протяжении многих часов и букв ,я сделал ровно за полчаса игры в это поделие. Я понимаю, рубрика и все дела, но из-за этого ее еще , не дай бог, купят пару человек и нас потом ждет No Man's Sky 2 , а топы в Sony будут хохотать и считать баблишко) Это как с Сумрками - чем больше говна ты на него кидаешь, тем дальше запах.
Думаю взять, когда PS4 появится. Что ни говори, а все равно завлекает, шельма. Снова увидеть посадки на планетах мечтал еще с третей Elite. Для этого, конечно, лучше будет взять Elite: Dangerous, но она вместе с Horizons выйдет в разы дороже, конечно.
И сложнее, до сих пор не запомнил все комбинации кнопок для Elite на PS4, а уж нюансы с посадкой на планеты и режимы двигателя, в этом вообще без штудирования мануала не разберешься.
Боюсь, для этого немного поздновато голосование началось: 10 июля этого года. Тут уж претензии к тем, кто поддержал No Man's Sky в комментариях ¯\_(ツ)_/¯
Спасибо за статью) Пожалуй одно из самых душевных вещей что я читал за последнее время.
Начинал читать с мыслью :" ХААА НАКАНЕЦ ТА! Кто то кроме меня будет играть в это и страдать,а я понаблюдаю"
А закончил растрогавшись и задумавшись о космосе. Человечество туда так упорно стремится , но зачем? Откроем для себя безграничную свободу,безграничную пустоту.
Кто то кроме меня будет играть в это и страдать,а я понаблюдаю"
Открываешь твич и смотришь за другими.
Дневник комментатора:
Первая секунда:
- Хаха, наканецта! Поставил лайк под постом не читая сам пост!
Вторая секунда:
- Меня начала мучать совесть. Я убрал лайк и пошёл читать статью для более точной оценки.
Дочитал, вернул лайк!
Она очень необычно стильная, и крайне завлекательная, но как же команде не хватает опытного геймдизайнера. В масштабах уже сделанyого не хватает таких мелочей.
Хочется меньше копать. Почему я не могу собрать платину для квеста в магазине, почему я не могу купить ячейку без тонны крафта и тд...Хочется чтобы на станции тоже хоть как-то генерировались, на 10-ом варпе уже тошнит от бара как и анекдота "собрались учёный, строитель, оружейник и ботаник и ждук когда ты их наймёшь" а за загадачными дверями атласа на станции дурацкие теплицы. Хочется видить магазинчики, гостиницу, заправку, расхаживающих туда-сюда пилотов. Да там вообще никто не ходит, все пришельцы как терминалы. В конце концов реально выпить в сраном баре...Хочется брать квесты у случайных посетителей этих станций а не у одного и того же непися, хочется нанимать пилотов кораблей, а не просто торговать и меняться кораблями.И самое главное просто 5-6 вручную застроеных планет с городами, рынками и прочей фигнёй, чтобы пьяный Гек спросил тебя "А ты был в нашем родном мире? Нет?! Вот координаты портала". Ну или строить эти города в мультиплеере. Хочется места куда можно возвращаться, и это я не о своей одинокой базе.Но это только мои желания, а есть тысячи игроков со своими, кому бои, кому захваты секторов, кому ездовых динозавров.
Самое смешное, что год назад этого не хотелось, это была совсем другая игра, это был 100% симулятор хотьбы капай-летай элементами для релакса. Всё было очевидно и понятно. Но сейчас, сейчас ощущение что ни hg, ни сам Шон, ни игроки до конца не понимают что это за игра. С этими обновлениями она приобрела куски песочницы, космосима, синглплеер-приключения, и сейчас зависла в промежуточном состоянии, где каждый хочет перетянуть её в своё представление. Посмотрим к чему это придёт в самом конце.
знаете, чего не хватает?? той субстанции из Соляриса, кто читал или смотрел фильм, тот поймет.
и вообще как статья, так и сама игра вот этой давящей бесконечностью, прекрасной по-своему очень напоминает Солярис.
Ps: зарегистрировался после прочтения этой записи, автору спасибо :)
Комментарий недоступен
Я бы не спешил назвать это деградацией, но над внимательностью стоит поработать, это да. Потому что всё есть. Цитирую кусочек статьи :)
"Но я больше не буду гнаться за ответом на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. "
Ага, меня вот опять же комменты в стиме удивляют, типа "Говно игра" - от наигравших 60-80 часов...
Я тут думал над этим недавно. Я очень не люблю Скайрим, хотя в ней наиграно больше всех часов в Стиме. По началу игра была великолепно. Были хорошие подземелья и все три заклинания разные. А вот дальше все начало повторяться. Всего четыре или пять видов подземелий, второстепенные задания повторяются да и основной сюжет не самый оригинальный.
Если я буду пересматривать любимый фильм, то он мне с каждым разом будет всё меньше нравиться. Пока ненависть не заставит меня перестать.
Может с некоторыми играми такая же история. Даже если игра прекрасна и очень нравится, то постоянные самоповторы убивают интерес, заставляя ненавидеть.
Меня тоже удивляли, пока не попробовал поиграть. В случае с NoManSky - это не удивительно совсем, там очень медленное развитие, там тратишь часов 20 крафта, надеясь на то, что что-то поменяется.. и только чуть позже понимаешь, что никакого развития не будет.
NoManSky - было много обещаний, соответственно много ожиданий.. и терпение у каждого разное, чем оно больше, тем сильнее разочарование.
Комментарий недоступен
Взял NMS после второго патча, по скидке, режимов кроме созидания не запускал, и собственно ни разу не пожалел о покупке, отличная игра чтобы аутировать по вечерам, когда не хочется играть ещё во что-то, сейчас начал сюжет, и мне чёт даже понравилось, банальщина, конечно, но опять же пойдёт для расслабления.
NMS - это один из самых красивых визуализаторов аудио сейчас. Позалипать норм.
Комментарий недоступен
Статья действительно написана качественно, красиво и с харизмой! Читая ее невольно задаешься себе вопросом, кто мы в этом мире, почему он так велик, и в чем весь смысл бытия? Бескрайняя черная пустота и лишь ты - путешественник, космический Гулливер, жаждущий ответов на столь большое количество вопросов...
Так и не сделал рефанд в своё время (да и брал ещё за 999 рублей). Пробегал на релизе часов 20, было вполне мило. Такое медитативное развлечение, когда больше нечем было заняться.
Сейчас запустил после третьего мажорного патча — стало гораздо удобнее. Может быть и буду периодически залипать.
Ну и насколько же прекрасная музыка от 65daysofstatic и музыкальный генератор. По сути только из-за этого купил тогда.
Вот чего я ждал от Олега, а не его говномодов. Шикарнейшая статья.
Меня удивляет одно - сколько уже обзоров и рецензий я прочитал об этой слабой, ужасной, пустой и никчемной игре. Те выводы, которые автор делает на протяжении многих часов и букв ,я сделал ровно за полчаса игры в это поделие. Я понимаю, рубрика и все дела, но из-за этого ее еще , не дай бог, купят пару человек и нас потом ждет No Man's Sky 2 , а топы в Sony будут хохотать и считать баблишко) Это как с Сумрками - чем больше говна ты на него кидаешь, тем дальше запах.
Думаю взять, когда PS4 появится. Что ни говори, а все равно завлекает, шельма. Снова увидеть посадки на планетах мечтал еще с третей Elite. Для этого, конечно, лучше будет взять Elite: Dangerous, но она вместе с Horizons выйдет в разы дороже, конечно.
И сложнее, до сих пор не запомнил все комбинации кнопок для Elite на PS4, а уж нюансы с посадкой на планеты и режимы двигателя, в этом вообще без штудирования мануала не разберешься.
Весь российский игрожур мыслит одинаково. http://kanobu.ru/news/zvezdnyij-dnevnik-no-mans-sky-den-1-384768/
Комментарий недоступен
Нечестный обзор. Для полноты погружения надо было играть не с последними патчами, а в игру сразу после выхода.
Боюсь, для этого немного поздновато голосование началось: 10 июля этого года. Тут уж претензии к тем, кто поддержал No Man's Sky в комментариях ¯\_(ツ)_/¯
Может уже кто писал об этом, но вы еще и на PG под псевдонимом блог ведёте?)))
http://www.playground.ru/blogs/no_mans_sky/no_mans_sky_i_smysl_zhizni-263493/
Нет, люди просто копируют текст. Ладно хоть ссылку на источник оставляют.
Купил NMS после прочтения статьи.