Золотые гантели и убитая гамма: зачем нам нужны ремастеры GTA

На примере Vice City и San Andreas.

Золотые гантели и убитая гамма: зачем нам нужны ремастеры GTA
223223

Комментарий недоступен

132
Ответить

В версии на PS2 была своя прелесть, этим цветокором они же целое настроение задавали. Такой-то Лос Анджелес 90-х, как в кино. Мне нравится. И да, все эти эффекты вроде отражения фар и мигалок в лужах после дождя - это были очень приятные мелочи.

153
Ответить

Там наверное не постоянно эта желтизна была. 
Да и вполне похоже на закат в ЛА например

17
Ответить

Этот "фильтр", вместе с отражениями, и бликами, которые не дожили до ПК порта, отлично маскировали дубовость игры (как никак она выходила на закате PS2), и SA версии PS2 даже сей час выглядит очень стильно.

Про ПК порт, такого не скажешь...

В конце 2020, я лично запускал SA на PS2, и перепроходил на 100% на ПК, с модами на точное повторение картинки, но в 1080р, 60фпс, и увеличенной дальностью прорисовки (перенос картинки почти 1 в 1, но мод не для всех, он очень требователен). 

8
Ответить

Так на консолях "Мексиканский фильтр" же!

3
Ответить

Время дня просто другое на скришотах епт

1
Ответить

Мне тоже иногда не нравятся желтые фильтры (в Деус Эксе предпоследнем например), но тут прям круто, очень напоминает мне начала второго Хищника. 

Ответить