Хотя есть люди, которым как и мне всегда было по боку на то что там с Келларом случилось вообще. А по боку, потому что по сути, история Black не становится ни лучше, ни хуже, когда начинаешь её понимать. Вот смотрите. Существует такой термин как Black Ops - особый и разумеется, очень секретный тип операций, всяких ЦРУ-шников, среди прочего, допускающих в методах достижения цели контрабанду, саботаж, шпионаж и даже акты терроризма. Прежде всего такие операции производятся ради обеспечения страны миром и порядком. Марают руки во имя чистого неба над головой, если уж совсем утрировать. Наш протагонист, Келлар, как раз один из тех, кто по локти умыл свои "хваталки" в чужой крови вот в таких вот ОПСах и чьё гражданское существование окутано пеленой тайны, дабы на случай чего, обрубить с ним все связи и наградить всеми прегрешениями. Иными словами, боец с лицензией на козла отпущения. Он оказывается в лапах ЦРУ-шного следователя, которому дан приказ сверху разобраться в вопросе о некой террористической организации “Седьмая волна”, ведь именно с ней не посчастливилось ранее пересечься нашему протагонисту. Если же он будет артачиться при даче показаний, то вся его подноготная вскроется, а он отправится под трибунал за якобы неподчинение приказам основного командования и препятствию устранения глав “Седьмой Волны” в том числе, Уильяма Леннокса. Тоже бывшего ОПС-ника, кстати. Келлар таки начинает колоться, а его исповедь, подаётся сегментировано, как бы по кусочкам, выпуская наружу из памяти оперативника всю требующуюся информацию. Хоть и обёрнутую в красивый фантик, но как вы могли заметить, Black подаёт банальную историю, которой толком нечем зацепить. КАТ Но сабы добавить всё равно следовало.
Комментарий недоступен
Кто бы мог подумать, что если напичкать уровни всевозможными триггерами получится круто.
Много кто, всё-таки красные взрывоопасные бочки изобрели задолго до Black. Но только в Black разрабы плюнули и превратили каждый уровень в красную бочку)
Из поколения ПС2 первым делом всегда вспоминаются Black и Killzone, оба были очень атмосферными, хоть и по-разному. Жаль, что Killzone в плане геймплея плоховато сохранился - специфическое "тяжелое" управление персонажем и его оружием, явно призванное придать ощущение увесистости, сейчас сильно напрягает (хотя при портировании на ПС3 могли бы это и пофиксить, равно как и избавиться от неровного фпс), ну хоть в третьей части попустили. А вот Black всё еще свежий как огурчик. Для ровного счета можно еще Urban Chaos: Riot Response вспомнить.
Urban Chaos: Riot Response вообще шикарная вещь была. Картинка хоть и грязноватая, но вот геймплей и звук - моё почтение. Плюс сеттинг не совсем тривиальный.
Для ровного счета можно еще Urban Chaos: Riot Response вспомнить.
Я бы ещё TimeSplitters: Future Perfect добавил. Тоже до сих пор неплохо играется, не считая пары душноватых уровней под конец. По геймдизайну так вообще лучший шутер из всех упомянутых, на каждом уровне что-нибудь новенькое подкидывает и не зацикливается на банальном отстреле болванчиков.
Но Urban Chaos тоже топ, незаслуженно забытый шутер.
можно ещё добавить Darkwatch. было время, когда проходил его с корешом на новый год)
Технологически невероятный шутер своего времени.