Глава студии BSG, ответственной за Escape from Tarkov, ответил на вопросы пользователей ДТФ

Вчера на Твиче ДТФа был стрим с Никитой Буяновым, решил выписать ответы на большинство вопросов. Вдруг кому интересно, а целиком запись смотреть долго.

Актуальное:

• Лут не понерфили, его столько же на карте, но в других логичных местах. Соседняя полка, соседняя или другая закрытая комната, иное логичное место для этого типа вещей. (Кстати сказал, что на Берегу у какой-то машины в болоте и в Лесу около вертолëта есть неплохие вещи)

Маяк:

• Цель разработчиков - выпустить его в этом году.

• По размеру примерно половина Берега.

• Будет много пересечëнной местности.

• Будет новый тип врагов и 4 босса! Никита не уточнил, все ли они новые.

• Новый торговец будет добавлен после выпуска карты.

• Он в основном сюжетный персонаж, но он будет что-то продавать. Никита не хотел говорить, что.

Улицы Таркова:

• В следующем году, что неудивительно.

• Карта по размеру, как все остальные вместе взятые. (Полагаю, учитывая этажность, а не просто от края до края. Конечно они хотят оптимизировать для слабых ПК. Но заранее F)

* Следующая информация не точна, разработчики все ещë думают, как им это сделать и смогут ли они вообще:

• Рейд будет очень долгим, несколько часов.

• Игроки будут появляться на протяжении всего рейда, а не только в начале (полагаю, как Дикие сейчас).

• Никита хотел, чтобы время в Таркове было 1: 1 к IRL, но, конечно, это было супер неудобно. Но он по-прежнему хочет отработать как минимум 2 игровых часа за 1 реальный на Улицах.

• Если все пойдет по плану, Улицы Таркова станут большим шагом к открытому миру.

Разное по мелочи:

• Сейчас разработчиков устраивает механика кровотечения, но теоретически они могут что-то добавить. (Нинада больше...)

• В долгом ящике лежат стоны при использовании хирургического набора без обезболивающих.

• Разработчики время от времени бафают снайперские винтовки, может быть, сделают это снова.

• Новые улучшения античита будут отслеживать странное поведение, например, сброс 20 лабораторных карт в рейде, стрельбу сквозь стены и всякое подобное и отправлять их в BattleEye.

• Разработчики выступают против инвазивных античитов вроде Valorant'ского, потому что они снижают FPS и, дескать, лазают по вашему компу.

• В итоге на вашем аккаунте будут разные игровые профили для обычной игры без вайпов, сезонной игры с вайпами и для арены.

• После побега из Таркова вы ... Получите достижение и сможете продолжить игру в обычном режиме.

Примерное (данные разные) распределение игроков по миру:

37% США, 30% Европа, 14% (или 17%) Россия, 14% Азия, 4% Океания и 1% ASEAN (если я правильно понял).

55
124 комментария

Эщкреп форм карков
Калах 12 с автоматической задержкой будет в следующем паркче

50
Ответить

Большое спасибо DTF за возможность провести время и задать вопросы человеку, ответственному за весьма популярную игру!!
Так держать!!

29
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

"Цель разработчиков - выпустить его в этом году"

Это про Кортеза?

17
Ответить

Разработчики выступают против инвазивных античитов вроде Valorant'ского, потому что они снижают FPS и, дескать, лазают по вашему компу.

Сказал бы честно - технической компетенции команды - недостаточно для реализации на юнити античита, специалистов нет, новых нанять не можем, не полностью наняли команду аниматоров.

10
Ответить

Справедливости ради, ни 1 игровой гигант не смог от читеров избавиться. Уж у них кадров и возможностей побольше. Куда уж там БСГ. Не стоит и начинать. Убирают самых тупых читеров батлайем, и то радость.

12
Ответить

Лучше бы сосредоточились на технической составляющей игры, ибо одни и те же проблемы тянутся уже хрен знает сколько

7
Ответить