Так что боевка тут чисто экшеновая с перекатами, шкалой выносливости, стелсом, отвлечением противников и активными умениями. И в этом нет ничего плохого, но если вы ищете тут полного отыгрыша и свободы действия, то разочаруетесь и наверно лучше посмотреть в сторону Colony Ship и Encased. Но сама по себе боевка, такая, какая она тут есть, сделана очень качественной и разноплановой. Имеется тут и холодное оружие, и огнестрел, и стелс, в общем, каждый волен выбрать себе свою тактику. А разноплановость достигается тем, что тут достаточно сложно действовать как-то однобоко и практически невозможно стать бойцом одного навыка. Вы не сможете полностью отказаться от огнестрела, будучи бойцом ближнего боя, и наоборот. Я, например, старался действовать как милишник с клинком, который наносит бэкстабы из стелса и выработал определенный план действий, но нередко все идет не по плану и приходится пользоваться тем, что попадется под руку. Со стрелковым оружием тут все еще менее очевидно, ибо имеется постоянная нехватка патронов, а сама по себе стрельба требует высокой ловкости от ваших пальцев и посему хорошим стрелком тут сразу стать не получиться, часто вам будет не хватать патронов и в ход пойдет дубина.
Ведь так уж повелось, если кто-то делает изометрическую RPG в постапокалиптическом сеттинге, ее будут сравнивать с Fallout, по-другому никак. Правильным маркетинговым шагом является потакание сравнениям Death Trash с Fallout.
Все куда проще. Создатель игры является фанатом серии, в частности первых частей. Отсюда и бесконечные сравнения и параллели.
(скриншот за 2015 год - своеобразный ответ на выход четвертой части серии Fallout)
Ахереть, через лет 5-10 нас ждёт игра с графикой на уровне бластфэймос, скриньте.
Да, кончено, большим визуальным разнообразием все локации пока что не блещут,Тебе понравится наша игра))) Стараемся делать разнообразно
Можно ли ссылочку на игру?
Комментарий недоступен
О, люблю такое разнообразие) без шуток
Обалдеть, а можно хотя бы игру с ландшафтом? Если это был юмор - то несмешной.