Blizzard отказалась от поддержки соотношения сторон 21:9 в Diablo II: Resurrected, поскольку оно «ломало» геймплей

ИИ противников попросту не реагировал на дальние атаки игрока.

Blizzard отказалась от поддержки соотношения сторон 21:9 в Diablo II: Resurrected, поскольку оно «ломало» геймплей
145145

Комментарий недоступен

89
Ответить

Комментарий недоступен

152
Ответить

И в где же он не пригоден?
Играю уже года три, всё нормально. Старые игры только криво играются, но там и чёрные полосы потерпеть можно

33
Ответить

21:9 лучшее соотношение сторон для игр, убедился в этом уже не раз.

28
Ответить

чиво?

8
Ответить

Если играть только в StarCraft 2, Доту и сетевые шутеры, то можно обойтись и без 21:9. Но в играх типа Ведьмак/РДР, 21:9 незаменим. На мой взгляд, во всяком случае..

7
Ответить

Шо ты такое несёшь

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

У меня охуенный 21:9 на котором играл в Киберпанк и было это лучшая картинка, что вообще может быть. На твоём говне 1050ti, конечно, сложно обрабатывать дополнительное разрешение

1
Ответить

Играю на 21:9 мониторе год с лишним, полёт нормальный.
Большинство современных игр отлично его поддерживают. В шутерах просто не мешает, в стратегиях кайф, в рпг тоже. В свежем пасфайндере, например, можно спокойно развернуть окно с боевым логом или миникарту на карте мира и они не перекроют половину экрана.
В некоторых играх может эффект присутствия неплохо так поднять. Степь в Мор Утопии, например - тотальный сэкс.
А если где-то что-то работает не так - всегда можно опустить соотношение сторон до 16:9, полосы не отвлекают. Это просто, блин, чёрные полосы.

1
Ответить

Ты что-то путаешь явно. 21:9 шикарен для игр. На 16:9 после него и смотреть не хочется.

Ответить