«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point

Хорошая тактика от автора оригинальной X-COM, которая не двигает жанр вперёд.

«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point
150150

"Однако вскоре игрок начинает замечать, что практически все сражения похожи одно на другое <...> Сюжет продвигается очень медленно, и от этого страдает темп игры: слишком много времени приходится проводить за однообразными схватками."

Привет, XCOM2. Если первый прошел взахлеб, то второй начинал несколько раз и бросал. Однообразие и уныние.

1
Ответить

А кто-то вроде меня ставит longwar, ибо базовые компании слишком быстро к финалу приходят...

5
Ответить

Проблема в том что тут противники слишком однообразны и не способны даже фланговать. Иногда они вообще себя ведут супер по-идиотски (просто бегут на тебя на фул-ходы по прямой и останавливаются перед тобой). + Таймера конечно нет, но тактика "Отсидки за углом" невероятно эффективно (Обычно в иксомах противники со всей карты не начинали бежать к тебе как только ты вступил в схватку с одним и врагов, что конечно нереалистично, но пока что Феникс Поинт играется невероятно легко (потому что несколько прокачанных бойцов за укрытиями на краю карты играет в тир) и руинят бои только баги связанные с прицеливанием и "баллистикой", которых довольно много). 

Ответить

Как раз наоборот, в XCOM 2 кампания достаточно маленькая, как раз, чтобы не надоесть.

Ответить