Uncharted 2 (backlog review)

Потихонечку добиваю свой PS бэклог и вот наконец начал проходить Индиану от Naughty Dog. Uncharted 1 была пройдена пару месяцев назад и не оставила после никаких ярких впечатлений. Скромная во всех аспектах игра, сильно потрепанная временем. Сиквел в несколько раз мощнее - но время не пожалело и его.

Uncharted 2 (backlog review)

Не буду особо распространяться по графике. Все же это 3д игра, а они стареют моментально. Яркие, пестрые локации, неплохая водичка, мутноватые текстуры и отдающие пластиком персонажами. Между этим и Last of Us - пропасть технологий, хотя игры одного поколения консолей.

Елена постарела особенно сильно
Елена постарела особенно сильно

Паркур сильно прокачан по сравнению с первой частью и за редкими исключениями не напрягает. А вот шутерная часть по текущим меркам никакая. Оружие кажется игрушечным: попадания во врагов не чувствуются, отдача номинальна, враги очень быстро превращаются в губки для урона. Особенно бесят боссы - я думал к тому времени уже перестали делать “три обоймы в лицо, а он еще ходит”, ан нет, все в худших традициях наркобарона из первого Hitman. При этом сам Дрейк запросто отлетает от горсти пуль, что сильно повышает сложность не самых изобретательных схваток. Мое уважение тем, кто прошел это на харде - моих нерв никогда бы на такое не хватило.

Кто помнит, тот никогда не забудет
Кто помнит, тот никогда не забудет

Я помню как все хвалили зрелищность и постановку 12 лет назад. Это все еще и верно, и нет. Игра крайне изобретательна на кинематографические моменты и создает ощущение настоящего бесконечного боевика, однако сейчас, в 2021, набор сцен кажется скорее стандартным, чем впечатляющим. Понятно, что проблемы игры в этом нет - просто все заездили эти “эпичные моменты” так, что они уже нигде не впечатляют - ни в кино, ни в играх.

При этом игра прекрасна в плане арт-дирекшена. Локации все разные и надолго врезаются в память
При этом игра прекрасна в плане арт-дирекшена. Локации все разные и надолго врезаются в память

Сюжет здесь номинален настолько, что кажется, что его нет совсем. Зато диалоги прекрасны - персонажи постоянно троллят друг друга прям как в реальной жизни и в целом отлично разбавляют геймплейную рутину. Жаль, что злодей ходячее клише и плагиатит не только антагонистов стандартных боевиков, но и первую часть, где был точно такой же невыразительный плохиш.

Стоит ли играть в Uncharted 2 сейчас? Если есть желание покопаться в истоках серии. Прекрасные диалоги без сильной истории не имеют особого смысла и ради них играть в игру точно не стоит. Жаль что шутеры так сильно стареют и у меня не было возможности пройти это на PS3.

4242
109 комментариев

Господи, ты так описал её, как-будто это какой-то артефакт с амиги. И что значит "попадания не чувствуются", если там анимация для каждого попадания прописана?

26
Ответить

Ну, кстати, не помню к какой части это относится, может ко всем, но ноти дог сами рассказывали, что у них там нет прямого попадания, потому что не придумали, как это сделать и все завязал на хитбоксы. Уже совсем подробности не помню, но на дтф такая статься тоже была, по-моему

1
Ответить

К второй половине игры большинство врагов бронированные и никак не реагируют на попадания - ну разве что каска и части брони могут отлететь. Но в целом - импакт от пуль не чувствуется, на мой взгляд.

1
Ответить

Игра крайне изобретательна на кинематографические моменты и создает ощущение настоящего бесконечного боевика, однако сейчас, в 2021, набор сцен кажется скорее стандартным, чем впечатляющим. Так тогда не было ничего похожего по уровню постановки. Странные предъявы.

17
Ответить

Он через 15 лет BOTW включит и будет говорить, что механик мало, все стандартные)

10
Ответить

Я же потом пишу, что это не предъява. Странные у вас предъявы)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить