Я помню как все хвалили зрелищность и постановку 12 лет назад. Это все еще и верно, и нет. Игра крайне изобретательна на кинематографические моменты и создает ощущение настоящего бесконечного боевика, однако сейчас, в 2021, набор сцен кажется скорее стандартным, чем впечатляющим. Понятно, что проблемы игры в этом нет - просто все заездили эти “эпичные моменты” так, что они уже нигде не впечатляют - ни в кино, ни в играх.
Господи, ты так описал её, как-будто это какой-то артефакт с амиги. И что значит "попадания не чувствуются", если там анимация для каждого попадания прописана?
Ну, кстати, не помню к какой части это относится, может ко всем, но ноти дог сами рассказывали, что у них там нет прямого попадания, потому что не придумали, как это сделать и все завязал на хитбоксы. Уже совсем подробности не помню, но на дтф такая статься тоже была, по-моему
К второй половине игры большинство врагов бронированные и никак не реагируют на попадания - ну разве что каска и части брони могут отлететь. Но в целом - импакт от пуль не чувствуется, на мой взгляд.
Игра крайне изобретательна на кинематографические моменты и создает ощущение настоящего бесконечного боевика, однако сейчас, в 2021, набор сцен кажется скорее стандартным, чем впечатляющим. Так тогда не было ничего похожего по уровню постановки. Странные предъявы.
Он через 15 лет BOTW включит и будет говорить, что механик мало, все стандартные)
Я же потом пишу, что это не предъява. Странные у вас предъявы)
Комментарий недоступен