Если посмотреть реально на картину без пристрастий, у них все подразделения в минусе. Геймпасс в минусе, Xbox подразделение растет очень медленно и всё такое. Те же деньги Филя выцепил у Сателлы с покупкой студий и издателя с трудом. Судя по всему с боооольшим трудом, но выцепил учитывая что Microsoft зарабатывает на софте и облаке просто немеренный капитал.
Так что там реально приходится выделять бюджеты. Вообще работают MS со своими студиями без какой либо координации. То есть купили, а что с ними делать. Пока что хрен знает кроме как "ребята, делайте просто игры, а какие они и что продают - не важно". Это вообще так не работает.
У Nintendo и Sony студии редко покупаются, но весь инструментарий там очень слаженно работает и все разработчики друг с другом работают хоть и имеют отдельный лейбл в виде своих собственных студий. Локализация для тех же Соней вещь второстепенная и давно уже отлажена. Даже для инди проектов.
А они не только от Майкрософта соснули деньжат. Double Fine: Нам нужно $3.3 млн на новый психонафт Бэйкеры: Первый психонафт был клевый, держите $3.8 Также Duble Fine: У нас нет бюджетов на переводы. https://www.fig.co/campaigns/psychonauts-2
Ранее. Double Fine: Хотим сделать игрулю Spacebase DF-9. Бэйкеры: Держите $400 000 Double Fine: Релизим Early Access, продаем на Steam и Humble Bundle Также Double Fine: Чет работать надоело. Смотрите, мы версию меняем на 1.0 и это финальный релиз. Она, конечно, по-прежнему Early Access и мы ничего не поменяли, но по условиям Kickstarter мы как бы все выполнили - продукт выпущен. А, вот еще вам часть исходного кода, дальше вы, ребята, сами.
Судя по маркетингу Психонавтов 2, точнее по его полному отсутствию, мне кажется Майки заранее похоронили проект и потому даже на локализации не выделяют деньги, чтобы минимизировать потери.
Сравните маркетинг Рэтчета от Сони в этом году и Психонавтов
Маленький скромный инди-издатель Xbox Game Studios не дал денег
Субтитры очень дорогие, нужно два дошика студенту отвалить. Видел сколько доширак сейчас стоит? Ужас
Комментарий недоступен
Microsoft купила студию Double Fine — создателей Psychonauts
Если посмотреть реально на картину без пристрастий, у них все подразделения в минусе. Геймпасс в минусе, Xbox подразделение растет очень медленно и всё такое.
Те же деньги Филя выцепил у Сателлы с покупкой студий и издателя с трудом. Судя по всему с боооольшим трудом, но выцепил учитывая что Microsoft зарабатывает на софте и облаке просто немеренный капитал.
Так что там реально приходится выделять бюджеты. Вообще работают MS со своими студиями без какой либо координации. То есть купили, а что с ними делать. Пока что хрен знает кроме как "ребята, делайте просто игры, а какие они и что продают - не важно". Это вообще так не работает.
У Nintendo и Sony студии редко покупаются, но весь инструментарий там очень слаженно работает и все разработчики друг с другом работают хоть и имеют отдельный лейбл в виде своих собственных студий. Локализация для тех же Соней вещь второстепенная и давно уже отлажена. Даже для инди проектов.
Ну даже в Хало нет озвучки, ток субтитры, ибо не ожидают больших продаж. Без негатива, но это так.
Игру ещё до Майкрософт разрабатывали, так что не удивлён что бюджета на доп локализации не хватает.
А они не только от Майкрософта соснули деньжат.
Double Fine: Нам нужно $3.3 млн на новый психонафт
Бэйкеры: Первый психонафт был клевый, держите $3.8
Также Duble Fine: У нас нет бюджетов на переводы.
https://www.fig.co/campaigns/psychonauts-2
Ранее.
Double Fine: Хотим сделать игрулю Spacebase DF-9.
Бэйкеры: Держите $400 000
Double Fine: Релизим Early Access, продаем на Steam и Humble Bundle
Также Double Fine: Чет работать надоело. Смотрите, мы версию меняем на 1.0 и это финальный релиз. Она, конечно, по-прежнему Early Access и мы ничего не поменяли, но по условиям Kickstarter мы как бы все выполнили - продукт выпущен. А, вот еще вам часть исходного кода, дальше вы, ребята, сами.
Судя по маркетингу Психонавтов 2, точнее по его полному отсутствию, мне кажется Майки заранее похоронили проект и потому даже на локализации не выделяют деньги, чтобы минимизировать потери.
Сравните маркетинг Рэтчета от Сони в этом году и Психонавтов
Им не до локализаций — у них Фил ебёт.
Так и есть.
Ну у них же не так много денег, как у разрабов Discо Elysium, да и текста в психонавтах куда больше, локализация дороже будет
таааак, падааажи....
Комментарий недоступен