Double Fine о переводе Psychonauts 2 на другие языки: «Это требует дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет»

В студии хотят более широко локализовать игру, но ничего не обещают.

Double Fine о переводе Psychonauts 2 на другие языки: «Это требует дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет»
326326

Маленький скромный инди-издатель Xbox Game Studios не дал денег

738
Ответить

Субтитры очень дорогие, нужно два дошика студенту отвалить. Видел сколько доширак сейчас стоит? Ужас

363
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Microsoft купила студию Double Fine — создателей Psychonauts

82
Ответить

Если посмотреть реально на картину без пристрастий, у них все подразделения в минусе. Геймпасс в минусе, Xbox подразделение растет очень медленно и всё такое.
Те же деньги Филя выцепил у Сателлы с покупкой студий и издателя с трудом. Судя по всему с боооольшим трудом, но выцепил учитывая что Microsoft зарабатывает на софте и облаке просто немеренный капитал.

Так что там реально приходится выделять бюджеты. Вообще работают MS со своими студиями без какой либо координации. То есть купили, а что с ними делать. Пока что хрен знает кроме как "ребята, делайте просто игры, а какие они и что продают - не важно". Это вообще так не работает.

У Nintendo и Sony студии редко покупаются, но весь инструментарий там очень слаженно работает и все разработчики друг с другом работают хоть и имеют отдельный лейбл в виде своих собственных студий. Локализация для тех же Соней вещь второстепенная и давно уже отлажена. Даже для инди проектов.

36
Ответить

Ну даже в Хало нет озвучки, ток субтитры, ибо не ожидают больших продаж. Без негатива, но это так. 

5
Ответить

Игру ещё до Майкрософт разрабатывали, так что не удивлён что бюджета на доп локализации не хватает.

12
Ответить

А они не только от Майкрософта соснули деньжат.
Double Fine: Нам нужно $3.3 млн на новый психонафт
Бэйкеры: Первый психонафт был клевый, держите $3.8
Также Duble Fine: У нас нет бюджетов на переводы.
https://www.fig.co/campaigns/psychonauts-2

Ранее.
Double Fine: Хотим сделать игрулю Spacebase DF-9.
Бэйкеры: Держите $400 000
Double Fine: Релизим Early Access, продаем на Steam и Humble Bundle
Также Double Fine: Чет работать надоело. Смотрите, мы версию меняем на 1.0 и это финальный релиз. Она, конечно, по-прежнему Early Access и мы ничего не поменяли, но по условиям Kickstarter мы как бы все выполнили - продукт выпущен. А, вот еще вам часть исходного кода, дальше вы, ребята, сами.

14
Ответить

Судя по маркетингу Психонавтов 2, точнее по его полному отсутствию, мне кажется Майки заранее похоронили проект и потому даже на локализации не выделяют деньги, чтобы минимизировать потери. 

Сравните маркетинг Рэтчета от Сони в этом году и Психонавтов

6
Ответить

Им не до локализаций — у них Фил ебёт.

6
Ответить

Так и есть.

2
Ответить

Ну у них же не так много денег, как у разрабов Discо Elysium, да и текста в психонавтах куда больше, локализация дороже будет
таааак, падааажи....

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить