Этой птичке я бы отдала душу без боя: мой опыт игры в "Death's Door"
Ангелина Пыльнева

Вообще, геймер из меня так себе. Я периодически поглядываю в сторону игровых новинок, смотрю трейлеры, но этим все часто и заканчивается. Временами я зажигаюсь каким-нибудь проектом, с нетерпением жду его выхода... а потом залпом прохожу свежак вдоль и поперек и расстраиваюсь, что мало. И после этого не играю еще года два.

106106

Прочел пока половину. Не хочу себе спойлерить, так что дочитаю после прохождения. Сейчас осилил процентов 60, но именно из статьи узнаю что оказывается можно улучшать стрелковое оружие) Хотя вроде все обшариваю и стараюсь возвращаться в старые локации. 
Это, к слову о минусе игры в виде отсутствия карты. Все в голове не удержишь. Я бы не отказался от схематичного начертания мира как например в Hyper Light Drifter. На мой взгляд это идеальный компромисс. Слишком подробные карты со всеми отметками не люблю.
В целом игра нравится. Не очень сложная, но несколько мест заставили попотеть. С удовольствием пройду до конца, но ощущения что вернусь к ней в будущем пока нет. 
Кстати, на счёт оружия. Пока больше всего нравится молот с прокачанным уроном и радиусом атаки. Хватает на 2 удара + уворот. Обычно это максимум что можно успеть в окно между атаками мобов. Быстрее на мой взгляд смысла нет. Хотя иногда и брал кинжал.

3
Ответить