В-третьих, в игре практически нет моментов, которые можно было бы назвать откровенно долгими и раздражающими. Везде, где необходимо применить дальнобойное оружие, есть и интерактивные объекты, которые можно в процессе бить, чтобы восстановить очки магии. Локация спланирована так, чтобы шорткаты открывались достаточно часто. По местности разбросаны горшки и семена, которые помогают жить и идти дальше. И, самое главное, перед боссами всегда есть сохранения, чтобы начать бой тут же. Короче, игра не выделывается и предоставляет игроку все возможности проходить комфортно.
Хорошая игра, стала мне отдушиной после Секиро, отвлекая от ожидания Hades.
Боевка несколько однообразная, но пошариться по этому милому миру было приятно. Но перепроходить вряд ли буду.
Статья же очень внушительных размеров. Такое ощущение, что автор задалась целью пересказать игру, чтобы другим играть было не нужно:)
Прочел пока половину. Не хочу себе спойлерить, так что дочитаю после прохождения. Сейчас осилил процентов 60, но именно из статьи узнаю что оказывается можно улучшать стрелковое оружие) Хотя вроде все обшариваю и стараюсь возвращаться в старые локации.
Это, к слову о минусе игры в виде отсутствия карты. Все в голове не удержишь. Я бы не отказался от схематичного начертания мира как например в Hyper Light Drifter. На мой взгляд это идеальный компромисс. Слишком подробные карты со всеми отметками не люблю.
В целом игра нравится. Не очень сложная, но несколько мест заставили попотеть. С удовольствием пройду до конца, но ощущения что вернусь к ней в будущем пока нет.
Кстати, на счёт оружия. Пока больше всего нравится молот с прокачанным уроном и радиусом атаки. Хватает на 2 удара + уворот. Обычно это максимум что можно успеть в окно между атаками мобов. Быстрее на мой взгляд смысла нет. Хотя иногда и брал кинжал.
Еще докину недостатков, а то чет не заметил
- Прыгающая сложность от легкой к хардкорной и к норме
- Порой слишком большие и пустые локации
- Миллиард бэктрекинга которым тебя заставляют заниматься после каждой локации/в конце игры опять пробежаться везде, что очень бесит
В целом игра норм, особенно понравилась подача персонажей через рофлы и в целом не душная подача сюжета
Хорошей игре - хорошие обзоры)
Прошел ее недавно, очень понравилось. Добавлю пару моментов:
Кинжалы были мне очень полезны, потому что я качался через урон магией, и кинжалами быстрее всего ее заряжать.
Луч Стража Врат и Лорда Дверей исчезает, если перекатиться через него (только ровно через точку на земле). Может, так и задумано, а может, это баг, и игра засчитывает типа попадание (но без урона). Так или иначе, это позволяет скипать фазу в самом начале.
Очень доволен тем, как игра реализует свои компоненты метроидвании и исследования - можно, но не обязательно. Я такое не очень люблю, поэтому к финалу нашел всего три алтаря магии и один жизней, про улучшения магии даже не знал, и тем не менее игра пройдена без особых проблем. Так и надо, мне кажется.
Кайф, 8/10, перепроходить вряд ли буду, бэклог обеспечивает пару лет комфортного гейминга, но все равно здорово. Ждем фан-арт!
Комментарий недоступен