Работу фаната высоко оценил и ведущий дизайнер оригинальной игры 2003 года.О работе над ремейком The Simpsons Hit & Run на движке Unreal Engine 5 рассказал новозеландский блогер под ником reubs. Первым делом программист с помощью сторонней программы перенёс карту Hit & Run в редактор Unreal Engine 5, а затем уже занялся улучшением локаций. Автор также включил RTX, что сразу же повысило качество картинки за счёт теней и освещения.Качество некоторых текстур reubs повысил с помощью AI-апскейлинга, а часть перерисовал вручную. Далее программист добавил в игру Гомера и несколько других персонажей, коллекционные предметы и рабочий транспорт. Блогер планировал воссоздать только самую первую миссию из Hit & Run, и ему это удалось. Блогер отметил, что вся работа заняла неделю, однако он подчеркнул, что это вовсе не финальный вариант, а скорее демонстрация игры, которую улучшили при помощи нового движка и технологий. Работу reubs высоко оценил и ведущий дизайнер оригинальной игры Джо Макгинн. По его словам, блогер проделал отличную работу и продемонстрировал, каким мог быть бы ремастер Hit & Run. Макгинна также спросили об официальном переиздании экшен-адвенчуры, однако это он назвал сложным из-за трудностей с правами на франшизу и IP. Сам ведущий дизайнер уже давно не связан с компаниями, владеющими правами на «Симпсонов». dtf.ruШоураннер «Симпсонов» о The Simpsons Hit & Run: «Я бы хотел увидеть ремастер этой игры» — Игры на DTF#симпсоны #simpsons #новости Материал дополнен редакцией
Вы не понимаете, разработка дорожает.
Комментарий недоступен
Не сравнивай это убогое поделие с реальной игрой. Чел буквально апскейльнул текстуры, сделал плоские модельки и накатил всратых анимаций.
Разработка действительно дорожает . Гецропейцы покупали игры по 60 баксов ещё со времён пс 3 . Какой это год 2005 ? Сколько времени прошло ? Издателя не должно волновать , что у Васька рубль нищает с каждым годом .
Комментарий недоступен
Скорее просто деньги дешевеют.
Комментарий недоступен