Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes

Когда 19 Августа, эксклюзивно для Xbox и PC, выходила Twelve Minutes, все были в предвкушении. Не каждый день увидишь игру в жанре «День Сурка». Вот вы лично какие знаете игры, где обыгрывается временная петля (Не считая игр в жанре Roguelike)? Outer Wilds, может быть кто-то вспомнит бородатый The Stanley Parable, но на этом всё. Поэтому для многих…

Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes
218218

roguelikeЯ подозреваю, что примеры таких рогаликов рогаликами не окажутся. 
бородатая The Stanley ParableИгра 2011 года бородатая. Мда. 
А так, лучший день сурка ( не буквальный, это постоянно переигрываемые флешбеки)что я помню - Spider and Web. 

41
Ответить

Десять лет. Не все пользователи дтф 10 лет назад на этой земле были, а игра уже была

86
Ответить

Мм, а войну помнишь, дед?

7
Ответить

Более менее современная геймдев индустрия с трехмерной графикой началась в начале 90х, это всего лет 30, так что отрезок в 10 лет это много.

7
Ответить

Да, потому что срок в десять лет - это дохуя прошедшего времени, и, если тебе явно больше 30, ты поймешь, что игры могут отличаться не только графически или геймплейно, но и датой выхода и временем, в которое они вышли. К игре 2000-го года я буду относиться снисходительно при вылетах и прочему, потому что им сколько уж лет-то. Некоторые игры стареют хорошо, некоторые - плохо, но они в любом случае наматывают счетчик давности лет, и относиться к этому так, будто время вечно стоит на месте, довольно странно

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Stanely Parable одна из первых независимых инди игр выстреливших в Стиме, что по сути разделило геймдев на до и после. Так что в рамках IT 10 лет это целая эпоха. Для сравнения, в 2011м в лидерах среди мобильных/смартфонов была symbianOS, а android и iOS на двоих еще не имели и половины рынка даже в развитых странах.

Ответить