Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes

Когда 19 Августа, эксклюзивно для Xbox и PC, выходила Twelve Minutes, все были в предвкушении. Не каждый день увидишь игру в жанре «День Сурка». Вот вы лично какие знаете игры, где обыгрывается временная петля (Не считая игр в жанре Roguelike)? Outer Wilds, может быть кто-то вспомнит бородатый The Stanley Parable, но на этом всё. Поэтому для многих…

Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes
218218

Потому что фишка скорее не в свободе действий, а в том, как эта свобода обыгрывается за счёт временной петлиигра невероятно НЕ вариативнаяЯ вот, например, в игре хотел прирезать полицейского, незаметно выйдя из шкафа с ножом, когда тот даже не подозревает обо мне. Даёт ли мне игра этого сделать? — Нет. Я хочу сказать своей девушке, чтобы та не говорила обо мне, когда придёт полицейский. Ну казалось бы, выглядит как логичный шаг, но по итогу и такого мне сделать не дают

Чувствую некоторое противоречие тезиса и выводов с примерами (:

4
Ответить

Я не совсем понимаю, за что ты хотел меня притянуть. Я писал, что фишка в игре обыгрывается так себе, так как сама игра линейная. Соответственно, зачем свобода в линейной игре, которая работает только по своим правилам? Да и то, что я не мог убить того же полицейского, внезапно на него напав это никакое не обыгрывание ситуации за счёт петли, это просто банальная линейность и заскриптованность, которая не даёт мне сделать то, что хочу я. Или то, что я не могу убить полицейского, внезапно напав на него, сюжетно и логично объясняется? — Нет. Честно говоря, не совсем понимаю, о чём ты

8
Ответить