Переход на UE5, DLSS и разработка при поддержке NVIDIA и Epic — 12 минут геймплея и детали Black Myth: Wu Kong
485485

Комментарий недоступен

17
Ответить

это работает в обе стороны. большое существо делает паттерны вместо того, чтобы смять и разорвать гуманоида за пять секунд.

85
Ответить

Так что, мы теперь ищем логику в играх? Такие придирки можо использовать и к серии Соулс

48
Ответить

Угум... Щас бы в игре по "Путешествиям на запад" искать реализм и логику...

Опять же мб это не простой посох, а Цзиньгубан

21
Ответить

Вы тут вообще читали "Путешествие на Запад"?
Я, блять, напомню, что Сунь Укун - это каменная (!) бессмертная (!!) обезьяна, вооруженная посохом весом в 7 тонн (!!!). 

Какие, нахуй, заточенные палки, какие, блять, "смять и разорвать"?

Уж не знаю, в какой момент жизни Сунь Укуна разворачивается игра (возможно, до смерти от пьянства, извините, обретения бессмертия), но это все ещё каменная обезьяна с многотонной дубинкой и абсолютно, просто неприлично имбовой магией.

20
Ответить
2
Ответить

Опытный противник сможет спокойно парировать твой предсказуемый тычок а лицо. А попробуй парируй ЭТО.

Ответить

Дракон в броне-чешуе, не проткнешь, а вот удары палкой само то.

Ответить