Сам по себе сюжет интригующий, разнообразный и крайне медлительный. Но к счастью миссии хоть как-то пытаются разнообразить: расследования, драки, сбор растений, поиск персонажей, доставка разного рода предметов и многое другое. Серия Shenmue славится свободой действий, можно не только поговорить с каждым NPC, но и зайти в каждую хибару. Никто кроме Шенхуа не будет водить вас за ручку, до всего придется догадываться самому, но, если потеряетесь, загляните в дневник, Рё заботливо записывает все что нужно.
Вот тут еще занятное "не фанатское" мнение:
Комментарий недоступен
Хоспаде как можно с такой кортавостью делать обзоры, яебал.
тут еще такое дело: новое - это хорошо забытое старое.
Другими словами, все эти устаревшие геймдизайнерские решения могут кому-то показаться глотком свежего воздуха(кто не играл в первые части) на фоне уже сформировавшегося игростроя нашего времени.
Я иногда специально запускаю старые игры, которые пропустил, и они меня удивляют и дают новых эмоций зачастую больше, чем поток современных игр.
Устаревшие != кривые
Есть много старых игр, со старым геймдизайном которые приятно пройти, но в них был хороший геймдизайн
Оправдывать топорность фан-базой... При том, что первые шенму были геймдизайнерсим ужасом. Есть много игр в которые и сейчас приятно играть, невзирая на возраст, в отличии от шенму, игру которую обожает фан-база из-за одного элемента "Живого мирка", а то что игра по механикам и игровому процессу на уровне инди-хороров в стим никого не интересует. Жаль нет оценки 0, за то, что конец игры опять не конец
Вообще дебильное оправдание на уровне "фанаты схавают". Как раз из-за фанатов она и должна быть лучше!