Half-Life: Alyx – это не только приквел к Half-Life 2. Информация и детали о новой Half-Life
Half-Life: Alyx – это не только приквел к Half-Life 2. Информация и детали о новой Half-Life
271271

Единственное что имеет значение это тип передвижения персонажа. Если он нормально ходит стиком то ок, полноценная игра. А если это какие-то рельсы между точками интереса то это хуита. Я хочу бегать от варагов, маневрировать при схватке и все такое. Как в нормальном шутане. 

56
Ответить
19
Ответить

если ходить на аналоговом стике, то тебя будет тошнить
телепорт хоть и выглядит со стороны таким себе, но он больше всего оптимален

7
Ответить

спорная тема

1
Ответить

Бегать и маневрировать в VR - я думаю, что из тех 2% у кого есть VR, так играть смогут 0.1% ибо тошниловка будет ого-го какая.

1
Ответить