Отвечая на вопрос, мы сразу можем сказать, что игра даёт нам уникальный опыт учиться на своих ошибках. К примеру, нам нужно сделать так, чтобы полицейский остался без сознания и мы смогли забрать у него важные вещи, такие как: стяжки, пистолет, нож и т.д. Мы как, пока что, неопытный геймер, ждем его прихода и сзади, пытаемся самостоятельно его «вырубить», но он даёт нам отпор и, допустим, убивает нас и все начинается заново. И теперь уже как опытный игрок, понимаем, что драка нам не подходит и нужен другой способ. После осознаем, что проделав пару махинаций со сломанным выключателем в спальной и усыпив нашу жену, мы привлечем внимание полицейского и заставим его включить свет, тем самым от удара током он на время потеряет сознание. — «БАМ!» мы приобрели бесценный опыт, который поможет нам в дальнейшем.
Ждём повторения сотни статей про временную петлю после выхода deathloop, через 2 месяца
каждая игра про временную петлю перезапускает цикл статей про временные петли
Надеюсь хоть она не разочарует, а то 12 минут показались оч такими себе
Особенно с учетом того что черная книга вышла, допроходить минуты нет никакого желания
Если это говно ещё кому-то нужно будет. Жди через год нытьё, что хорошую игру не купили и не поняли.
Честно говоря, я статейку писал ещё за день до выхода игры, но должен в любом случае был ее опробовать, чтобы написать, но не ожидал, что так много будет про неё статей, хех
Комментарий недоступен
Игра не из геймпасса, так что сотен не будет.