Ну надо учитывать, что это не какой-то особо наглый кодер пришёл и сказал "не хочу, делать не будем". Скорее всего руководитель отдела поговорил с кодерами, определил сколько трудозатрат это займёт, посмотрел на текущие задачи и понял, что скорее всего может либо дать игроку отрубить дракону башку, либо оставить в игре на пару десятков багов больше к релизу и сказал: "Пацаны, может быть вы как-то эту херню по-другому сделаете, а то нам придётся релиз передвигать?"
программисты отказались реализовывать эту задумку
Ну надо учитывать, что это не какой-то особо наглый кодер пришёл и сказал "не хочу, делать не будем". Скорее всего руководитель отдела поговорил с кодерами, определил сколько трудозатрат это займёт, посмотрел на текущие задачи и понял, что скорее всего может либо дать игроку отрубить дракону башку, либо оставить в игре на пару десятков багов больше к релизу и сказал: "Пацаны, может быть вы как-то эту херню по-другому сделаете, а то нам придётся релиз передвигать?"
И это прекрасно, нечего фичи впихивать в последний момент)
Программисты сказали: «Ага, а нам тогда вообще ничего делать не надо»Работать программистом наверное вообще кайф, да?