«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins

Авторы серии игр вспомнили, как выбирали ей название и почему в ней изначально не должно было быть драконов.

«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins
203203

программисты отказались реализовывать эту задумку

52
Ответить

Ну надо учитывать, что это не какой-то особо наглый кодер пришёл и сказал "не хочу, делать не будем". Скорее всего руководитель отдела поговорил с кодерами, определил сколько трудозатрат это займёт, посмотрел на текущие задачи и понял, что скорее всего может либо дать игроку отрубить дракону башку, либо оставить в игре на пару десятков багов больше к релизу и сказал: "Пацаны, может быть вы как-то эту херню по-другому сделаете, а то нам придётся релиз передвигать?"

20
Ответить

И это прекрасно, нечего фичи впихивать в последний момент)

17
Ответить

Программисты сказали: «Ага, а нам тогда вообще ничего делать не надо»Работать программистом наверное вообще кайф, да?

15
Ответить