Тут комбинация из статичных 2D объектов и 3D моделей. Они точно так же сейчас делают в WOW. Главное меню там тоже нарисованный задник и несколько движущихся 3D мелких моделей на переднем плане. Да и в самой игре для дальних областей начали использовать 2D задники, делая иллюзию того, что локация продолжается. Вот только сгоревший Тельдрассил не очень выглядит в 2D, плавая рядом можно заметить, что ветки плоские.
То есть вместо 3д сцен они выкатили рисунки с деформацией? Ну классно, чо.
Говноделы.
Тут комбинация из статичных 2D объектов и 3D моделей. Они точно так же сейчас делают в WOW. Главное меню там тоже нарисованный задник и несколько движущихся 3D мелких моделей на переднем плане.
Да и в самой игре для дальних областей начали использовать 2D задники, делая иллюзию того, что локация продолжается. Вот только сгоревший Тельдрассил не очень выглядит в 2D, плавая рядом можно заметить, что ветки плоские.
чтобы меню FPS сильно не кушало)
Браузерка какая-то.
чет зашкварно как то получилось, не знаю почему я не специалист, но как будто заставки на китайскую мобилку какую то дешевую
Освещение в ремастере всрато вот совсем.
Так тут весь визуальный стиль таким сделали