Загвоздка лишь в том, что данное действие вам предстоит повторить около 5000 раз. Да, это действие нужно повторить на каждом привидении в игре и если в самом начале вы радуетесь первой поимке призрака, как ребенок, то к концу игры от этой анимации у вас начнет дергаться глаз. Ситуацию могли бы исправить разнообразные враги, требующие индивидуального подхода, и они здесь есть, для них в хаб локации существует некий бестиарий, с кратким описанием, однако, все враги убиваются и ловятся совершенно одинаково, будь то гигантский прямоходящий крокодил или невзрачный домовой. И этот репетативный процесс сопровождается таким же музыкальным сопровождением. Если в первой школьной локации, музыка создавала напряженную мистическую атмосферу, то в последующих миссиях играет бесхитростная электроника, своей репетативностью высверливающая мозг. Порой кажется, что композитор просто зациклил один семпл.
Обзор интересный, хотя на долю секунды меня проглючило, и я ожидал увидеть тут немного другое... (пикча ниже)
P.S. откуда скрин с оторванным пальцем?
Outlast первый
Я морально сломался на прозрачных ковбоях, хотя визуально игра впечатляла и была в общем-то занятной. Но по итогу очарование слишком быстро выветрилось...
Да...Очень уж репетативно. Хотя многие по старой памяти хвалят, возможно играли в детстве.
Комментарий недоступен
А я все Праймал хочу купить. Никак руки не дойдут.