... [Ролевой отыгрыш] не о том, чтобы играть идеально, а о построении персонажа и создании истории. Bethesda Softworks усердно работала над TES II: Daggerfall, чтобы сделать игру, в которой игроков не заставляют исправлять совершённые ими ошибки. Любая неприятность может быть преодолена, исключением является только смерть персонажа. В самом деле, Вы никогда не сможете увидеть одни из самых интересных аспектов игры, до тех пор пока не начнёте играть через свои ошибки.
Если Ваш персонаж погиб, застрял в подземелье или имеет место какое-либо другое катастрофическое событие, то, вне сомнений, Вам стоит загрузить последнее сохранение и переиграть случившуюся ситуацию. Тем не менее, если же Ваш персонаж был пойман за карманной кражей, если прохождение квеста пошло не по плану или любая другая незначительная неприятность случилась, позвольте игре продолжиться. Вы будете удивлены тем, что произойдёт дальше.
В одиночной игре каждый волен играть любыми способами, которые ему нравятся.
Фигня в том, что сейвскамминг убивает интерес для тебя самого, незаметно.
Однозначно. Но можем ли мы рекомендовать такой геймплей по умолчанию?
Комментарий недоступен
Особенно если это уже выработанная с годами привычка. Спасибо обоим КОТОРам, что в своё время приучили меня сохраняться каждые две-три минуты.
Разработчики игр действительно лучше знают, как игрокам получать удовольствие, ведь это их работа.
Всё так, это как учить человека играть в шашки, когда он привык играть в "Чапаева". Он не поймёт, в чём удовольствие от этой медленной заумной игры.