Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие
Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие

Третьего дня, как в известной присказке, смотрел я видео одного блогера по Hollow Knight, в коем он преспокойно выяснял как Ori and The Blind Forest повлияла на Полого, а потом как Рыцарь повлиял на Ori and the Will of the Wisps.

131131
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

18
Ответить

Хорошо тебе что заходят такие игры, да я бы сам с удовольствием вкатился
Но просто неперевариваю механику воскрешений
Если я зачистил комнату, она такой и должна оставатся всегда, а не вот это вот все))

4
Ответить

Вот согласен, стоило до конца допинать Зота (10 раз) и Белого защитника (5 раз), как в пантеоне они шли как по маслу. Да и вчера ночью наконец одолел Чистого Сосуда. Теперь остался финальный пантеон где любая ошибка карается еще сильнее)

1
Ответить