А с серией Serious Sam, как ни странно, все выглядит иначе. Хотя игра исключительно про игровой процесс с боевиково-веселым отстрелом орд комичных и не очень монстров. Противники с уникальными атаками, принципами дистанцирования и позиционирования на арене, разнообразные тайминги и анимации атак. Серьезный Сэм становится реально серьезным испытанием на высоких сложностях. Но вот незадача с боссами что-то совсем все бедно и совершенно простецки. Они у хорватов из Croteam выполняют роль вроде бы геймплейной кульминации, но на самом деле их надо убить, потому как игра всеми силами говорит: «Ну это финал локации или игры, так что тут должен быть кто-то покрупней». Да, сражения с ними зачастую неплохие, а так как часто им помогает рядовое пушечное мясо, то иногда для битв с ними требуются некоторые игровые навыки, но часто ли вы задумываетесь над тем, чтоб перепройти пару раз подряд всех боссов Сэма? И нет, не финальные уровни, а именно сами схватки. Вероятно, не очень часто.
Комментарий недоступен
Хорошо тебе что заходят такие игры, да я бы сам с удовольствием вкатился
Но просто неперевариваю механику воскрешений
Если я зачистил комнату, она такой и должна оставатся всегда, а не вот это вот все))
Вот согласен, стоило до конца допинать Зота (10 раз) и Белого защитника (5 раз), как в пантеоне они шли как по маслу. Да и вчера ночью наконец одолел Чистого Сосуда. Теперь остался финальный пантеон где любая ошибка карается еще сильнее)
Объективно: битва с горгульями в DS 2 – худший босс-файт за всю историю From Software.Ложе Хаоса, Драконий бог и Капра демон (а точнее его собаки) посмеялись.
я до сих пор не понимаю че не так с ложем хаоса самый безобидный босс из всей серии (ну или один из)
Комментарий недоступен