Сказка о социальных связях и разрушительной силе одиночества. Впечатления от Death Stranding
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FHIDEO_KOJIMA_EN%2Fstatus%2F1171954684472332288&postId=82188" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1171954684472332288</a>
9090

О вкусах, как известно, не спорят. 
Лично я согласен с автором, для меня это одна из лучших игр последних лет. 
Единственное о чем, как по мне, умолчал автор, так это о глубине проработки мира. Да, действительно, большинство информации мы получаем посредством прочтения длинных монологов-размышлений людей, что встретились нам на пути, но при этом создается чрезвычайная глубина вымышленного мира. Еще отмечу, что ДС чем-то похожа на Хорайзон: постапокалиптический мир с надвигающимся концом всему, необходимость объединения, тайна мироздания и тд. НО, при первом же сравнении чувствуется отсутствия необходимости глубокого исследования мира с роботами-динозаврами и крайняя жажда последнего в ДС. Кроме того, что эти письма дают понять, что прозошло/происходит/произойдет, так они еще и показывают отношения людей этого мира к всему этому и задают вопросы самому игроку, что он сам по этому поводу думает. Сразу возникают сравнения с обычными фильмами-сервисами и классическим кино. Никто не спорит, что от первых можно получить массу удовольствия, но вторые дают не только эмоции, но и задают вопросы на которые зритель сам должен отвечать (а мыслительный процесс, как известно, это уже работа). 

15
Ответить

О блин, я ещё по ходу до писем не дошёл, но в Хорайзен очень любил их читать, очень круто раскрывали мир, тем самым больше погружали в игру, делали мир живее.

Ответить