Нарративный директор Respawn: «Надеемся, что после Fallen Order люди скажут — это те самые „Звёздные войны”»

Балансируя между каноном и собственными идеями.

Нарративный директор Respawn: «Надеемся, что после Fallen Order люди скажут — это те самые „Звёздные войны”»

Так как Jedi: Fallen Order — игра в уже готовой вселенной, её авторам пришлось быть аккуратными в проработке сценария. Сюжет должен был предложить оригинальную историю и в то же время придерживаться канонов «Звёздных войн».

В разговоре с The Verge нарративный директор Respawn Аарон Контрерас подтвердил, что вписаться во вселенную было той ещё задачей для создателей.

Нам пришлось балансировать между новыми идеями и созданием чего-то супер-аутентичного, того, что у людей ассоциируется со «Звёздными воинами».

Аарон Контрерас, нарративный директор Respawn

Ситуацию осложняло ещё и то, что действие игры развернулось между третьим и четвёртым эпизодами. Об этом времени в нынешнем каноне известно не так уж и много, но в глобальном смысле игроки и так уже знают, чем всё завершится: появится Люк Скайуокер и сразит Империю.

Но в Respawn не посчитали такое положение неудачным.

Да, в рамках вселенной мы и так уже знаем, что будет дальше: Люк Скайуокер, Звезда Смерти, а ещё через поколение — Рей... Но это время пока ещё не наступило. Новая надежда в галактике пока ещё так и не появилась.

Так что для нас это был своего рода вызов: настали тёмные времена, и путь Кэла отличается от пути Люка.

Аарон Контрерас, нарративный директор Respawn

Авторам пришлось согласовывать с Lucasfilm каждый аспект игры — от того же сюжета вплоть до элементов геймплея.

Поначалу они не были уверены, стоит ли нам давать использовать персонажа с ближним боем, и может ли он быть джедаем. А теперь слово Jedi есть в заголовке.

Вместе с Lucasfilm у нас было настоящее сотрудничество, мы строили доверительные отношения на протяжении всей разработки. И они следили за каждой способностью Силы, каждой строчкой сценария, каждой сценой.

Аарон Контрерас, нарративный директор Respawn

И даже так разработчикам не удалось избежать некоторых потерь.

Было столько идей, от которых пришлось отказаться в процессе производства — все они не подходили сеттингу «Звёздных войн». Но я верю, что лучшее в игру всё равно попало.

Аарон Контрерас, нарративный директор Respawn

По итогам сотрудничества с Lucasfilm Контрерас считает, что Respawn удалось создать нечто верное духу вселенной.

Больше всего мы надеемся, что после Fallen Order люди скажут — это те самые «Звёздные войны».

Аарон Контрерас, нарративный директор Respawn

Jedi: Fallen Order уже доступна на всех платформах.

177177
195 комментариев

Хейтеры найдут повод обосрать

57
Ответить

"Почему меч не разрезает людей, что за световая дубинка?"

110
Ответить

Ну что же,судя по всему Винс не подвел.
Главное чтобы рублем проголосовал народ теперь.

49
Ответить

То был просто лучший анонс.

15
Ответить

Эх, если бы игра имела региональный ценник. А так придётся ждать распродажи.

5
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Не, я согласен, что сценарий с орденом - это дно, но, блин, в той Академии же тоже унылый сюжет. Там он и развивается по факту в основном в брифингах ,а большая часть миссий пришиты белыми нитками. 
Академия - в первую очередь аддон про мультиплеер, кампанию там по быстрому на коленке накидали. 

6
Ответить