Атмосфера атмосферой, но необходимо уметь снимать это самое напряжение в определённые моменты игры. Существует структура «приливов и отливов», снятия и нарастания напряжения. Для наглядности приведу пример вышеупомянутого Эффекта безопасной комнаты. Итак, представьте: вы идете по темному корридору, здоровья у игрока вряд ли хватит и на рядового противника, как вдруг вы видете ошеломительно большого монстра, тут и появляется то самое напряжение и страх (в данном случае, вы боитесь потерять весь игровой процесс), в попытке скрыться от монстра вы прибегаете к месту сохранения, как правило, в таких местах враги не могут к вам пробраться, на данном этапе наступает облегчение, и, в следствии, наплыв дофамина, поздравляю, вы успешно справились с контролем напряжения. В свою очередь можно уделить пару слов о Jump Scare, или известным в народе, как «Скример». Весьма и весьма распространённый прием, ввиду своей дешевезны и эфективности, он также служит снятием напряжения. Самое главное — соблюдать баланс: если напряжение будет слишком долгим, то играть будет невыносимо, или же будь он на постоянной основе, игрок вовсе может привыкнуть, после чего страх полностью пропадёт. Чтобы игрок не заскучал, разрабочтики вводят: новых соперников, временый игровой опыт или его расширение, создают больше игровых задач.
Никак. Я вообще не понимаю людей старше 12 лет и испытывающих СТРАХ от нереальных вещей. Физическую реакцию на скример не берем.
Комментарий недоступен
Ну если ты будешь играть/смотреть (фильм )всякий треш где тебя пытаются напугать скримерами, то конечно ты никогда не испугаешься. Только психологические триллеры способныдать человеку чувство тревожности и дискомфорта
Вот смерть это страшно. Собака, бегущая за тобой страшно. игры и кино - не страшные. Поэтому я не понимаю хорроры без геймплея, в хорроре геймплей должен угнетать
Годная страшилка это действительно редкость конечно. У меня из последнего - Сабнавтика и Резидент 8. Игрушки настолько нагнетающие, что в какой-то момент становится банально некомфортно играть! Хочется выключить чтобы остановить гнетущее напряжение.
Поиграй в voices of the void, если разберешься со сложной механикой то страшно должно быть, так или иначе игру реально захочется выключить и удалить
Атмосферой пугал pineview drive, например. Монстрами в духе Дзендзю Ито и вечной нехваткой инвентаря первый evil within. В layers of fear пугающий креативный левел дизайн и ост, а сам геймплей от bloober team похож на хоррор квесты ирл, где тебя проводят по истории.
Но во всех чего-то не хватает.