Он показал как скриншоты, так и видео из самой сцены.Художник Паскуале Скионти из студии Treyarch поделился скриншотами и видеороликами локации на своей странице в ArtStation.Разработчик создал сцену, вдохновлённую игрой The Last of Us Part II, на движке Unreal Engine 5 с применением технологии Lumen, отвечающей за реалистичное глобальное освещение.Художник использовал на локации реалистичные деревья, созданные с помощью плагина SpeedTree.Автор применил в работе ассеты Quixel Megascans.Разработчик подчеркнул, что продолжит работать над локацией, и показал в своём твиттере скриншот заброшенной часовни, также вдохновлённой игрой Naughty Dog.pasquale scionti @scionti_design26.07.2021Abandoned Chapel inspired by The Last of us 2 Unreal Engine 5 Lumen more soon http://artstation.com/pscionti #TheLastofUsPart2 #inspired #unrealengine5 #ue5 #quixel #artstation #videogames #forest #swamp #lumen #chapel #nanite @UnrealEngine @Naughty_Dog @quixeltools @ArtStationHQ https://t.co/eZoqisavMCСкриншотыКинематографичный рендер Внутриигровой рендер Ранее художник из студии Upsurge Studios Бенджамин Роуч воссоздал локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III на Unreal Engine 5.dtf.ruФото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5 — Игры на DTFХудожник доработал свой проект на UE4 с использованием новых инструментов.#thelastofus #unrealengine #новости
Красивые локации. Я бы поиграл на них в гольф
Этим парнем
Смотрится кайфово. Но больше всего удивляет то, что по впечатлениям на пс4 это выглядело не сильно хуже. Понятно что хуже, но по-о-щу-ще-ни-ям. Т.е. что-что, а техническая часть у ноти дог это топеч.
Только на ней и выезжают
Мозг достраивает картинку. Главное сделать реалистично, узнаваемо, е проебаться с сильно выделяющимися из общей картины деталями.
Тут сжатый видос, а там картинка прямо с консоли. Плюс там от третьего лица, а тут прям вплотную всё видно.
Комментарий недоступен