Разработчик создал локацию в духе The Last of Us Part II на движке Unreal Engine 5

Он показал как скриншоты, так и видео из самой сцены.

Разработчик создал локацию в духе The Last of Us Part II на движке Unreal Engine 5

Художник Паскуале Скионти из студии Treyarch поделился скриншотами и видеороликами локации на своей странице в ArtStation.

  • Разработчик создал сцену, вдохновлённую игрой The Last of Us Part II, на движке Unreal Engine 5 с применением технологии Lumen, отвечающей за реалистичное глобальное освещение.
  • Художник использовал на локации реалистичные деревья, созданные с помощью плагина SpeedTree.
  • Автор применил в работе ассеты Quixel Megascans.
  • Разработчик подчеркнул, что продолжит работать над локацией, и показал в своём твиттере скриншот заброшенной часовни, также вдохновлённой игрой Naughty Dog.

Скриншоты

Кинематографичный рендер

Внутриигровой рендер

Ранее художник из студии Upsurge Studios Бенджамин Роуч воссоздал локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III на Unreal Engine 5.

77
86 комментариев