Насколько «сломана» Half-Life 2

В игре много багов и недоработок, которыми активно пользуются спидраннеры.

Насколько «сломана» Half-Life 2
6464

Вроде пройдена вдоль и поперёк и баги показаны, но каждая гифка греет душу

48
Ответить

протиснувшись через текстуры Через текстуры нельзя протиснуться. Текстуры это изображения на полигонах.

17
Ответить

"Застрять в текстурах" или "пройти сквозь текстуры" - это расхожие выражения.

22
Ответить

Через браши

1
Ответить

Как же раньше выпускались игры без ранних доступов и вечных ОБТ? Фантастика просто.

4
Ответить

Раньше просто настолько зажравшихся игроков не было, которые рейтинги бы топили из за багов и недоработок

3
Ответить

Я не считаю, что спидранерство - это хорошо. Мне кажется это похоже на секс за 30 секунд: мало ощущений, ничего приятного, зато ты скорострел! Да и тем более, я думаю, что использование багов в таких прохождениях равносильно читерству, ведь если использовать noclip, можно добиться тех же результатов или даже лучше.
Если игра хорошая, то я люблю позависать в ней подольше, а не ломиться вперёд, проходя её за считаные часы (или, как спидранеры, за минуты), а потом писать где-то, что игра плохая и разрабы уроды.

2
Ответить

Ты думаешь что они вот так с нуля садятся и сразу за 30 минут игру проходят, до этого даже не видя ее? В чем смысл твоего комментария? Люди тратят кучу времени на поиск таких вот путей прохождения в своих любимых играх, уверен что длительность этого поиска подольше твоего зависания, а уж знание механик и лора игры у них если не стопроцентное, то уж точно максимально близкое к нему.

13
Ответить

Это ваша формула - "любой баг = читерство" - бред полный. Тоже самое, если случайно застрять в рандомном окружении и свалить все на читы. Использование способностей персонажа, особенностей движка игры или особенностей окружения (то есть возможности, предоставленные самой игрой), которые могут вызвать баги, читерством ни в коем разе не являются. А использование читов уже равносильно моддингу игры (так как модифицирует вышеперечисленные атрибуты), поэтому запрещено по правилам любого спидрана. И согласен с человеком выше, что нельзя включить игру в первый раз и сразу же пройти её в рекордное время. На мастерское освоение некоторых трюков уходят месяцы, если не годы.

Ответить

Неподдельный интерес вызывает спидран какого-нибудь Q1, кучу уровней которого можно пробежать гораздо быстрее из-за совершенного шизанутого 3d дизайна уровней и использования всяких рокет- и грена-джампов, что является механикой игры. Распрыжка же, насколько я помню, появилась как баг и обычно разработчики их патчат. А пролезание между полигонами и прочая ересь вообще ломают погружение в игру, что некошерно.

Ответить

Афтар перепутал TAS'еров и SpeedRunner'ов! Вот теперь и выполняй эти баги руками >:((

Ответить

Это не TAS. Буквально вчера эти трюки делались руками на SGDQ.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

"прыгать, хватать его и снова прыгать," - тут ни при чём. В видео подробно объяснено, как и с помощью каких инструментов это делается. Так же объяснено, что такие глитчи есть только в некоторых еще не запатченных билдах.

https://www.youtube.com/watch?v=yyFNxxTVlQ0&t=167s

1
Ответить

Но видео про clipping, а абзац про wallclimbing: https://wiki.sourceruns.org/wiki/Wallclimbing

Ответить

Сломана?
Игра мертва
В ней даже оригинального сюжета нет
На землю пришли инопланетяне, окупировали её и главный герой должен уничтожать армии врагов в одиночку, чтобы все ждали следующей части игры Шутки Ради

Ответить

Ну ещё в конце 19 века были написаны Les 36 situations dramatiques, а до того перечислением всех сюжетов занимался Гёте, а до него Гоцци. Из современного The Seven Basic Plots — попытка разделить все сюжеты на 7 категорий.

Это всё к чему: при вашем уровне упрощения фабулы оригинальных сюжетов нет вообще.

3
Ответить

Напиши в строке Noclip будет тоже самое

Ответить

Блин, бороду забыл :(

1
Ответить

долгие месяцы - autokey упрощает.

Ответить

http://www.speedrun.com/
Там полно таких

Ответить