Бесполезным на первый взгляд предметам в игре можно найти множество неожиданных применений — например, если держать объект, стоя на нём, прыгать, хватать его и снова прыгать, то можно практически бесконечно набирать высоту. Пригодится для преодоления невидимых стен.
Вроде пройдена вдоль и поперёк и баги показаны, но каждая гифка греет душу
протиснувшись через текстуры Через текстуры нельзя протиснуться. Текстуры это изображения на полигонах.
"Застрять в текстурах" или "пройти сквозь текстуры" - это расхожие выражения.
Через браши
Как же раньше выпускались игры без ранних доступов и вечных ОБТ? Фантастика просто.
Раньше просто настолько зажравшихся игроков не было, которые рейтинги бы топили из за багов и недоработок
Я не считаю, что спидранерство - это хорошо. Мне кажется это похоже на секс за 30 секунд: мало ощущений, ничего приятного, зато ты скорострел! Да и тем более, я думаю, что использование багов в таких прохождениях равносильно читерству, ведь если использовать noclip, можно добиться тех же результатов или даже лучше.
Если игра хорошая, то я люблю позависать в ней подольше, а не ломиться вперёд, проходя её за считаные часы (или, как спидранеры, за минуты), а потом писать где-то, что игра плохая и разрабы уроды.