Сложно понять, почему сиквел продался хуже оригинала, если обе игры получили сравнительно хорошие оценки. Было ли это потому, что первая игра удовлетворила потребность аудитории, и она просто не заинтересовалась второй? Может причина в том, что игроки не знали про сиквел? Или потому, что, несмотря на хорошие обзоры и продажи первой части, игрокам она, на самом деле, не слишком понравилась? А может это совокупность всех этих вещей.
Проблема в том, что без знания причин очень сложно понять, как же двигаться дальше.
мне бы тирани вторую лучше
У нее продажи еще хуже
Комментарий недоступен
Права на тирани у paradox
можно считать вполне самодостаточным произведением
Комментарий недоступен
Каждый раз испытываю испанский стыд и раздражение, когда читаю тут комментарии под постами связанными с изометрическими (и не только) РПГ старой школы. Каждый просто обязан выдавить из себя "уникальное" мнение о том, что все эти механики устарели, что сценарий - графомания, что пошаговый бой скучен и портит игры. Как же я устал это видеть, это страшная несправедливость к невероятно увлечённым людям, которые это вообще разрабатывают и живут этим. Ведь сейчас так много настоящих РПГ проектов, ага...
Активижн не меняет свою формулу создания колды уже 16 лет, не привнося в неё ничего уникально-нового (ну текстуры меняют, да, и то редко, как и звуки с модельками), но тут всем интересно (сколько там в первый уикэнд, миллионов 600?) и всех всё устраивает, разработчиков в особенности. А чё, это же не РПГ, чтобы туда инновации привносить!
Представьте на секунду, что кому-то может быть интересно читать кучи букв о лоре, и даже в такой подаче, что кого-то расслабляет медитативный пошаговый бой (режим в пилларсах, и мод для пасфаиндера), что-кому то нравится билдить и разбираться в не совсем очевидных механиках. Мне это нравится, и многим тоже (Хотя очевидно, что на DTF, это не нравится никому). А кому-то это еще нравится создавать. Это тоже чьё-то хобби. Кароче тут одни нёрд-шеймеры, что я категорически не одобряю, учитывая, что все мы здесь так или иначе любим игры и сидим в одной лодке.
Графомания... ага, собрались литературные эксперты, выучили новое слово и давай его использовать направо и налево, "букав" же много и лора много, значит всё, пиздец, разобраться средне-статистическому геймеру не представляется возможным. Хочу активную игру, ну что-бы там кнопки почаще тыкать, инпут игрока то самое главное! Накипело, сори.