Очень советую обратить внимание на игру. Механика с переносом и изменением размера в зависимости от переспективы была в основе F-stop. А это изначальная версия Portal 2 которую все в студии посчитали гениальной, но Valve испугалась что portal без порталов будет не той и людям не понравится и в итоге отложили идею в долгий ящик, а вот эти разрабы сейчас ее реализуют
Стопэ... А разве изначальная идея Portal 2 это не Quantum Conundrum? Первым тестерам не понравилось что в игре не было порталов из первой части и в итоге вэлв решили развить механику первой части, а Ким Свифт (лидер оригинальной команды создавшей Narbacular Drop) тогда ушла со своей идеей и сделала свой портал который назвали Quantum Conundrum.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень советую обратить внимание на игру. Механика с переносом и изменением размера в зависимости от переспективы была в основе F-stop. А это изначальная версия Portal 2 которую все в студии посчитали гениальной, но Valve испугалась что portal без порталов будет не той и людям не понравится и в итоге отложили идею в долгий ящик, а вот эти разрабы сейчас ее реализуют
Стопэ... А разве изначальная идея Portal 2 это не Quantum Conundrum? Первым тестерам не понравилось что в игре не было порталов из первой части и в итоге вэлв решили развить механику первой части, а Ким Свифт (лидер оригинальной команды создавшей Narbacular Drop) тогда ушла со своей идеей и сделала свой портал который назвали Quantum Conundrum.
ждешь игру почти 5 летона выходит в егсah shit...
Выглядит занятно
Кто хочет немного оценить игру уже сейчас - может поиграть в её демку под названием Museum of Simulation Technology. Раньше она так называлась.