Майлз как будто бы геройствует, потому что просто надо. Дал обещание и всё тут. Да, это можно счесть за принцип, но и он раскрыт слабо. При каждом разговоре с Финой у парня нет чёткой позиции, что он должен остановить террор, так как такие методы опасны. Например, Фина чуть не убила его мать и всех близких ему людей. Казалось бы простой аргумент, который не породит сомнения. Но перед подругой Паук мямля, ведь у них дружба с детства. А Фина в ответ не раз припоминает, как Майлз соврал ей и вообще обманщик. На что Паук ведётся до конца игры.
Какого в 17 лет стать единственным Человеком-Пауком в Нью-Йорке?"Какого" хрена? Или всё-так "каковО"?
Спасибо. Пишу в 7 утра, маленько еще не проснулся.
Сюжет плохой, а вот геймплей очень крут с этими трюками и веном способностями.
Очень надеюсь, что вторую часть будут пилить только на новые консоли, так как есть куда расти, благодаря SSD (тот же Мистерио со своими фокусами или ускоренное перемещение на паутине).
Ну и фотомод у insomniac просто шикарный
Не понял особо нужности в SSD. Так как в Моралесе загрузок минимум. Те же бесшовные переходы из зданий в город работают и на PS4.
Другое дело, что четвёрка очень тяжело иногда вела себя в драках. Фпс то и дело падал. (у меня фатка)
Но надеюсь на сиквел. Основная история в оригинале звезд с неба не хватала, но была очень крепкой игрой про приключения паука.
Каково в 17 лет стать единственным Человеком-Пауком в Нью-Йорке?
Наверняка проще, чем Питеру Паркеру, ставшему первым ЧП в 15 лет.
Помнится мне в оригинале он не был таким наивным дурачком. После смерти отца Майлз наоборот был куда смышлёнее.
И да, Майлз в комиксе - невыносимо унылый, вторичный персонаж, мерисьюшный даже по меркам комиксов. Так что Инсоманиаки воплотили его в игре вполне канонично.
он там в 11 лет стал пауком в комиксах. удивлен что его так состарили для игры
Комментарий недоступен