Специалисты, боты и кроссплей: DICE ответила на популярные вопросы о Battlefield 2042

Специалисты, боты и кроссплей: DICE ответила на популярные вопросы о Battlefield 2042

14 июля, примерно за неделю до проведения EA Play 2021, разработчики из DICE решили подробно ответить на самые популярные вопросы игроков о Battlefield 2042. Мы выбрали из блога разработчиков ключевые моменты.

Специалисты

  • На старте в Battlefield 2042 будет 10 специалистов. Это новый тип игрока, который отличается по своей сути от привычных классов.
  • У каждого из специалистов будут свои талант и специализация, а вот оружие разрешат выбирать любое — один персонаж может бегать как с ракетницей, так и со снайперской винтовкой.
  • Пример стартового набора игрока: штурмовая винтовка, ящик с патронами, пистолет и граната. Ящик можно заменить на гранатомёт, но тогда у игрока будут быстро заканчиваться патроны. Таланты и специализации идут сверх такого набора.
  • Крылатый костюм — уникальный гаджет одного из специалистов. Другие игроки не смогут его использовать.
  • У специалиста Falck будет возможность поднимать соратников со 100% здоровьем, тогда как все остальные будут оживлять участников своего отряда дольше и менее эффективно.
  • Отряд состоит из 4 специалистов. В режимах Conquest и Breakthrough в отряде может быть больше одного уникального специалиста.
  • Специалистов помимо всего прочего можно будет кастомизировать и визуально. Разработчики отмечают, что встретить двух одинаковых в бою будет сложно.
  • Шагающий робот Рейнджер не относится к специальностям и талантам. Его может призвать кто угодно и использовать для различных тактических целей. В том числе заминировать и отправить его прямиком в логово врага.
Специалисты, боты и кроссплей: DICE ответила на популярные вопросы о Battlefield 2042

Карты

  • На старте будет всего 7 карт — самых больших в истории серии, но разработчики обещают продолжить их выпуск после релиза.
  • Бои на них должны быть достаточно разнообразными: в режимах вроде «Захвата» и «Прорыва» будут использоваться разные области огромных уровней.
  • Сражаться на каждом из этажей небоскрёбов нельзя. Будут доступны только холл и крыша. Разработчики отмечают, что сражения на этажах были бы «картой внутри карты» и слишком сильно бы отвлекали игроков.
  • Зоны для передвижения транспорта и полётов на картах стали намного больше — для большего количества интересных боевых ситуаций.
  • Захват точек теперь будет более сбалансированным благодаря кластеризации и секторам.

Приведём пример, чтобы показать, что бои в режиме «Захват» действительно стали более динамичными и концентрированными. Вы атакуете сектор и захватываете первый флаг. Раньше вы вместе с отрядом немедленно направились бы к другому флагу. Но благодаря изменениям режима «Захват» в Battlefield 2042 вы закрепляете свою позицию в секторе и можете возрождаться в нём и атаковать противника, чтобы захватить остальные флаги. Таким образом, бои за контроль над всем сектором будут более напряжёнными. Только после полного захвата сектора можно будет решать, куда пойти дальше. Это избавит игроков от необходимости бегать туда-сюда между флагами и позволит сосредоточиться на самом секторе.

из описания на сайте EA
Специалисты, боты и кроссплей: DICE ответила на популярные вопросы о Battlefield 2042

Транспорт

  • Теперь наземную технику можно будет призывать в любой точке карты — как раз потому, что уровни стали очень большими. После призыва включается таймер кулдауна, поскольку команда расходует общий «бюджет» на транспорт.
  • В лётную технику игроки по-прежнему будут просто телепортироваться с экрана высадки. Кроме того, всё ещё возможно появиться внутри танка или БТР союзника.
  • У каждой из сторон будут свои уникальные виды транспорта, включая танк Т28 у России.
  • Разработчики планируют позже добавить в игру морской транспорт, но пока это не их основной фокус.
Специалисты, боты и кроссплей: DICE ответила на популярные вопросы о Battlefield 2042

ИИ-солдаты

  • В игре будет три режима — мультиплеер (с участием ИИ), кооператив (игроки против ИИ) и одиночный (игрок с ИИ).
  • ИИ-боты не умеют быть специалистами и выполняют только базовые действия, но умеют управлять транспортом.
  • Отключить ИИ полностью нельзя, но их количество ограничено. Если на карте мало живых игроков, то боты не заполнят все остальные места на сервере. Когда в игру заходит пользователь, бот выпадает из матча.
  • Battlefield 2042 требует подключения к сети даже в одиночной игре.

Кроссплей и кросспрогресс

  • Игра будет поддерживать как кроссплей (с возможностью отключения), так и кросспрогресс на всех платформах, учитывая их ограничения (на PS4 и Xbox One бои по масштабу будут меньше, так что пользователи этих консолей будут играть отдельно).
  • Версии для старых консолей будут отличаться только по размерам уровней и количеству игроков.

В течение лета разработчики проведут закрытое техническое тестирование шутера, которое будет доступно только для очень ограниченного количества пользователей. И исключительно по приглашениям.

Релиз по-прежнему ожидается 22 октября.

298298
322 комментария

Страшный сон исполнился наяву. Специалисты из радуги вместо привычных классов. Теперь по каждому отдельному специалисту на одно устройство: сканер, какой-нибудь дальномер, робопес, ракетница, а там уже и новые гаджеты продавать начнут

91

классический геймер с дтф - текст не читай, хуйню писай

135

За это всё скажи "спасибо" тем, кому понравилось тратится вот на этот цирк с конями из пятой части.

43

Написано, что робопса сможет взять любой

21

Как обычно тупой вброс да еще и залайканый, типичный дтф...

16

Комментарий недоступен

1

Специалисты, как в любимой БО4 - великолепно. Очень жду.