Не могу даже представить как такая банальная механика как дамажащий шар может показаться кому-то прорывной. Другое дело, что её не в каждой игре можно использовать из-за конфликтов с сеттингом и боёвкой.
Это ещё что, есть кадры которые сеттинг идеями называют. Например говорят, "это будет как Марио, но вместо Марио бежит таракан, а за место монеток хлебные крошки, такой игры ещё не было!".
Люди любят переоценивать или недооценивать свои идеи. Единственный разработчик, от которого хотелось бы услышать технологический инсайт на тему актуализации стандартных заскорузлых механик - нинка. Вот их мастерству переосмысления можно только поаплодировать
Любой не — реалистичный сеттинг . То есть в условных тру окопах первой —второй мировой — нельзя , но если очень хочется и это как вульфтейнштейн — то можно .
Не могу даже представить как такая банальная механика как дамажащий шар может показаться кому-то прорывной. Другое дело, что её не в каждой игре можно использовать из-за конфликтов с сеттингом и боёвкой.
Чем бездарней человек, тем выше он ценит свои идеи.
Вот эти товарищи похоже где-то на уровне "Я придумал использовать ложку для извлечения варенья из банки! Я гений! Надо пойти подать заявку на патент!"
С игрой тоже всё понятно, в общем.
Это ещё что, есть кадры которые сеттинг идеями называют. Например говорят, "это будет как Марио, но вместо Марио бежит таракан, а за место монеток хлебные крошки, такой игры ещё не было!".
Люди любят переоценивать или недооценивать свои идеи. Единственный разработчик, от которого хотелось бы услышать технологический инсайт на тему актуализации стандартных заскорузлых механик - нинка. Вот их мастерству переосмысления можно только поаплодировать
Любой не — реалистичный сеттинг .
То есть в условных тру окопах первой —второй мировой — нельзя , но если очень хочется и это как вульфтейнштейн — то можно .
++
Механика была еще в третьем варкрафте 2000 года.