• Фарос представляет собой "смерть неосознанную", которая запечатана к главном герое. Можно также провести параллель с психологической травмой, из-за которой Минато потерял вкус жизни. Впоследствии Фарос перерастает в Рёдзи — "смерть осознанную", а после "смерть признанную", когда протагонист не убивает его.
• Фарос, а в оригинале Фаллос — отсылка на концепцию Фройда (будто бы к кому-либо другому), что пересекается с архетипом матери у Нюкты и её формой в виде яйца.
Впринципе, больше не знаю, что о нём сказать. А вплетение этого в общее повествование увеличило бы текст на пару тысяч символов уж точно.
отличный анализ, но кого-то в нем не хватает
Ну, если кратко, то:
• Фарос представляет собой "смерть неосознанную", которая запечатана к главном герое. Можно также провести параллель с психологической травмой, из-за которой Минато потерял вкус жизни. Впоследствии Фарос перерастает в Рёдзи — "смерть осознанную", а после "смерть признанную", когда протагонист не убивает его.
• Фарос, а в оригинале Фаллос — отсылка на концепцию Фройда (будто бы к кому-либо другому), что пересекается с архетипом матери у Нюкты и её формой в виде яйца.
Впринципе, больше не знаю, что о нём сказать. А вплетение этого в общее повествование увеличило бы текст на пару тысяч символов уж точно.