Внесу свои 5 копеек, текста будет много. По тексту вообше не заметно что автор наиграл 2к часов и некоторые вещи очень далеки от реальности. 1. По поводу поддержки контентом. Да она есть каждых +- 3 месяца, но её качество местами просто отвратительное. Мем про то что первых 1.5 - 2 месяца лиги это бесплатный бета-тест, вообще не на пустом месте появился. Какие-то вещи, как например стена смерти в легионе, которая убивала 98% билдов за 1-2 сек это вполне обычная вещь в пое. Пофиксили этот чудо баг спустя почти что месяц лиги. И таких багов, которые будут очень негативно влиять на ощущение от игры для новых игроков, можно перечислить очень долго. 2. Мета, тут конечно зависит от того кто как играет и что считает комфортным геймплеем, особо не меняется уже пару лиг.( В моем понимании это билды которые пролетают т16 карту за +- минуту и убивают убер босов без особых проблем). Уже как пару лиг в патчноутах "баланса" одни нерфы, люди находят какую-то лазейку делают "хороший" билд и с 90% в некст лиге это занерфят без каких либо альтернатив. Не всем нравится медленный геймплей, сюрприз сюприз Кринж Вилсон. 3. Все эти "душевные" анонсы на твиче от Криса просто маркетинг. А "правильные" вопросы, которые выбирает из чата ручная собачка на зп в лице ЗигиДи, даже смешно в плюсы вносить. А то как прислушиваются ГГГ к комюнити у себя на ОФФ сайте даже упоминать больно. Единственное место где ггг хоть както реагирует на фидбек это редит. 4. Про пункт с идеально работающими механиками просто проржал, тут даже комментировать не хочется. 5. По поводу лута. Лута в игре настолько много падает (на максимально обмазаных картах) что он просто просаживает фпс(так как каждая вещь на земле прорисовывается отдельно) , при том что 95% всего лута - мусор. 6. Крафт в пое можно очень просто описать. Если ты не розбирался в крафте попутно каждую лигу когда его добавляли, то тебе будет ОЧЕНЬ "больно" розбиратся в этом сейчас. Чтото понять об крафте в игре фактически невозможно. Будь готов открывать 2-3 сайта и очень много читать и вникать. 7. Очень "не красиво" делать такой пост для ознакомления людей с пое и умалчивать про систему монетизации. При том что на бумаге пое ф2п, по факту это далеко от правды. Вкладки на валюту, карты, фрагменты + пару вкладок для продажи обязательны. А если вы захотите себе красивую внешку(90% вещей в игре выглядят очень бедно в сравнении с мтх) то будьте готовы отдать очень немалую суму. А еще некоторые мтх влияют на фпс (в лучшую сторону) но это видимо "баг".
В игре есть свои плюсы, несомненно. Но такие посты скорей дадут людям "ложную" картину игры. Тем более это смотрится странно когда у тебя 2к часов наигранно.
Ох, насколько же я с вами не согласен практически во всем. Начнем с того, что я умышленно сгладил многие неровности игры, для рекламы игры новичкам. Это сделано в первую очередь потому, что все важные по мнению олдов проблемы появляются после сотни наигранных часов. Ну а далее давайте разберемся с каждым пунктом по отдельности. 1. Полностью с вами не согласен. Я бы мог понять, если бы вы писали про первую неделю в течение которой исправляют большинство критических багов, но несколько месяцев это точно перебор. Пример в вашу сторону, соглашусь. Но стоит заметить, что это наверное самый плохой пример из всех лиг. Буквально последние 6 лиг критические баги появляются все реже, а фиксятся все быстрее. 2. Мета у каждого своя, соглашусь. Меня более чем устраивает текущая ситуация. Я бегаю как правило неметовыми билдами и получаю море удовольствия от игры. 3. Ну претензия совсем странная. Я так любое хорошее отношение к любой компании от любого человека могу свести к "маркетологи не зря ели свой хлеб". Я постарался обратить внимание, что по моему мнению такой подход является хорошим и уж точно не заслуживает хейта. Разве было бы лучше, если бы нам просто скидывали трейлеры и молча выкатывали новые фичи? В серии вопросов и ответов часто попадаются довольно неудобные вопросы, как и на реддите. Конечно вопросы отбираются, но настолько поливать грязью вполне нормальные вещи... Честно не понимаю вашу неприязнь к такому подходу. Можете поподробнее объяснить, что вам не нравится? 4. Ну возможно я стал заложником своего слабого владения русским языком. Я имел ввиду, что механики зачастую хорошо дополняют друг друга. А геймплейные новведения действительно вносят разнообразие в рутинный процесс. 5. Именно это я и написал в минусах. 6. Ну не знаю. Я иногда вещи крафчу под себя. Разобрался как-то. Изучать много, но тут вся игра такая, так что это привычно. 7. Я думаю, что некрасиво говорить об обязательном донате для новичков, когда в реальности он ни разу не обязательный для пробы игры. Я вас уверяю, что вам не понадобится ничего покупать, чтобы с комфортом добежать карты до конца и убить своего первого завоевателя. А на этом моменте уже можно сделать вывод нравится вам игра или нет и, исходя из этого, принимать решения о дальнейших тратах.
В своем кратком обзоре я не затрагивал проблемы игр слишком детально, так как они очевидны и важны только для тех кому игра уже понравилась и кто уже много в нее наиграл. Пока я доберусь до проблем со вкладками уже пройдет сотня, а то и две часов полноценной игры. Не понимаю зачем отпугивать игроков проблемами, до которых ещё гриндить и гриндить...
Внесу свои 5 копеек, текста будет много. По тексту вообше не заметно что автор наиграл 2к часов и некоторые вещи очень далеки от реальности.
1. По поводу поддержки контентом. Да она есть каждых +- 3 месяца, но её качество местами просто отвратительное. Мем про то что первых 1.5 - 2 месяца лиги это бесплатный бета-тест, вообще не на пустом месте появился. Какие-то вещи, как например стена смерти в легионе, которая убивала 98% билдов за 1-2 сек это вполне обычная вещь в пое. Пофиксили этот чудо баг спустя почти что месяц лиги. И таких багов, которые будут очень негативно влиять на ощущение от игры для новых игроков, можно перечислить очень долго.
2. Мета, тут конечно зависит от того кто как играет и что считает комфортным геймплеем, особо не меняется уже пару лиг.( В моем понимании это билды которые пролетают т16 карту за +- минуту и убивают убер босов без особых проблем). Уже как пару лиг в патчноутах "баланса" одни нерфы, люди находят какую-то лазейку делают "хороший" билд и с 90% в некст лиге это занерфят без каких либо альтернатив. Не всем нравится медленный геймплей, сюрприз сюприз Кринж Вилсон.
3. Все эти "душевные" анонсы на твиче от Криса просто маркетинг. А "правильные" вопросы, которые выбирает из чата ручная собачка на зп в лице ЗигиДи, даже смешно в плюсы вносить. А то как прислушиваются ГГГ к комюнити у себя на ОФФ сайте даже упоминать больно. Единственное место где ггг хоть както реагирует на фидбек это редит.
4. Про пункт с идеально работающими механиками просто проржал, тут даже комментировать не хочется.
5. По поводу лута. Лута в игре настолько много падает (на максимально обмазаных картах) что он просто просаживает фпс(так как каждая вещь на земле прорисовывается отдельно) , при том что 95% всего лута - мусор.
6. Крафт в пое можно очень просто описать. Если ты не розбирался в крафте попутно каждую лигу когда его добавляли, то тебе будет ОЧЕНЬ "больно" розбиратся в этом сейчас. Чтото понять об крафте в игре фактически невозможно. Будь готов открывать 2-3 сайта и очень много читать и вникать.
7. Очень "не красиво" делать такой пост для ознакомления людей с пое и умалчивать про систему монетизации. При том что на бумаге пое ф2п, по факту это далеко от правды. Вкладки на валюту, карты, фрагменты + пару вкладок для продажи обязательны. А если вы захотите себе красивую внешку(90% вещей в игре выглядят очень бедно в сравнении с мтх) то будьте готовы отдать очень немалую суму. А еще некоторые мтх влияют на фпс (в лучшую сторону) но это видимо "баг".
В игре есть свои плюсы, несомненно. Но такие посты скорей дадут людям "ложную" картину игры. Тем более это смотрится странно когда у тебя 2к часов наигранно.
Ох, насколько же я с вами не согласен практически во всем.
Начнем с того, что я умышленно сгладил многие неровности игры, для рекламы игры новичкам. Это сделано в первую очередь потому, что все важные по мнению олдов проблемы появляются после сотни наигранных часов.
Ну а далее давайте разберемся с каждым пунктом по отдельности.
1. Полностью с вами не согласен. Я бы мог понять, если бы вы писали про первую неделю в течение которой исправляют большинство критических багов, но несколько месяцев это точно перебор.
Пример в вашу сторону, соглашусь. Но стоит заметить, что это наверное самый плохой пример из всех лиг. Буквально последние 6 лиг критические баги появляются все реже, а фиксятся все быстрее.
2. Мета у каждого своя, соглашусь. Меня более чем устраивает текущая ситуация. Я бегаю как правило неметовыми билдами и получаю море удовольствия от игры.
3. Ну претензия совсем странная. Я так любое хорошее отношение к любой компании от любого человека могу свести к "маркетологи не зря ели свой хлеб". Я постарался обратить внимание, что по моему мнению такой подход является хорошим и уж точно не заслуживает хейта. Разве было бы лучше, если бы нам просто скидывали трейлеры и молча выкатывали новые фичи?
В серии вопросов и ответов часто попадаются довольно неудобные вопросы, как и на реддите. Конечно вопросы отбираются, но настолько поливать грязью вполне нормальные вещи... Честно не понимаю вашу неприязнь к такому подходу. Можете поподробнее объяснить, что вам не нравится?
4. Ну возможно я стал заложником своего слабого владения русским языком. Я имел ввиду, что механики зачастую хорошо дополняют друг друга. А геймплейные новведения действительно вносят разнообразие в рутинный процесс.
5. Именно это я и написал в минусах.
6. Ну не знаю. Я иногда вещи крафчу под себя. Разобрался как-то. Изучать много, но тут вся игра такая, так что это привычно.
7. Я думаю, что некрасиво говорить об обязательном донате для новичков, когда в реальности он ни разу не обязательный для пробы игры. Я вас уверяю, что вам не понадобится ничего покупать, чтобы с комфортом добежать карты до конца и убить своего первого завоевателя. А на этом моменте уже можно сделать вывод нравится вам игра или нет и, исходя из этого, принимать решения о дальнейших тратах.
В своем кратком обзоре я не затрагивал проблемы игр слишком детально, так как они очевидны и важны только для тех кому игра уже понравилась и кто уже много в нее наиграл. Пока я доберусь до проблем со вкладками уже пройдет сотня, а то и две часов полноценной игры. Не понимаю зачем отпугивать игроков проблемами, до которых ещё гриндить и гриндить...