Дерево пассивок в PoE это, наверное, лучшая часть этой игры для меня. Короче, я долгое время с упоением рассматривал разные статы и прикидывал, что куда девать. Наконец решив, что я хочу все поджигать я побежал вперед по актам. И вот тут меня ждало первое разочарование. Мой первый персонаж закончил свое прохождение на первой сложности в начале второго акта из трех. На тот момент игру было необходимо пройти три раза на трех уровнях сложности по три одинаковых акта в каждой(сейчас система кардинально другая). После опыта в диабло это был для меня шок. Более того, откатить сделанный выбор в дереве было нельзя! Ну по крайней мере нельзя было так же легко, как в диабло. Поэтому был оперативно создан второй персонаж, который уже более успешно добежал до третьего акта второй сложности и застрял там. Непонимание действительно комплексных механик не позволяло мне даже дойти сюжетку(которая в диабло чуть ли не обучение) до конца. Поэтому игра была ненадолго отложена. А затем случилось странное. В игре вышло обновление. Причем не просто обновление, А обновление, добавляющее сюжетный контент! В целом это не прям, что-то необычное, ибо даже у Diablo 3 есть свой RoS, но обновление в PoE(эх, не хотел эту тему затрагивать, но вскользь придется) было бесплатным. Поэтому я решил попробовать снова поиграть, но в этот раз по гайду в билде для новичков. И в этот раз все пошло намного лучше и веселее. Билд был простым и достаточно сильным, чтобы я осилил сюжетку. А вот теперь случилось действительно странное. В игре появилось еще одно крупное обновление. И в этот раз был серьезно расширено билдостроение, которое и так было безупречным(по моему на тот момент мнению). И я с удовольствием играл еще какое-то время в игру. Потом у меня появились другие увлечения, я оставил PoE до лучших времен, а она тем временем все продолжала развиваться.
Как бы не ругали Диабло 3 за упрощённые билды, но мне всегда нравилось то, что можно в любой момент попробовать что-то новое и поменять абилки буквально на ходу. В рое же ты должен четко представлять что ты хочешь получить в итоге и бегать всю лигу с одним билдом на одного персонажа. Очень жаль что нет адекватной возможности ребилдиться.
И да, поддержка геймпада на ПК. После д3 на консолях на ПК играется крайне уныло (субъективно).
Комментарий недоступен
и бегать всю лигу с одним билдом на одного персонажа.Да боже, я каждую лигу по 10+ персонажей с разными делаю и одеваю в мин/макс.
Нового персонажа качнуть вопрос 6-8 часов. Это тупо по валюте дешевле, меньше будешь ковыряться с переброской скилов. С униками на кач это вообще не проблема.
При всем уважении но как ты можешь быстро сменить билд если у тебя не будет вещей и минимальных капов? Если ты бегал за ДХ в условном сете Тени то ты не респекнишься в сет билд Марадера и Наталии ибо это два разных била которые работают по разным механикам у которых разный приоритет статов...при таких раскладах ты даже 100-ку не закроешь. А что бы собрать хороший билд в Д3 уходит несколько недель ( именно хороший ), в ПоЕ же сменить билд если ты активный игрок и понимаешь как фармить валюту на текущей лиге, не составит никаких проблем....буквально за день два можно изи спекнуться. На всякий случай скажу что под спеком имеется ввиду прокачка нового перса и его одевание. Ну а вообще изначально игра планируется так что пока валюты нет ты играешь Лоу прайс Биллом с дальнейшим выходом на совсем другой билд при покупке определенных вещей
Для меня любая РПГ не имеющая нормального респека, сразу получает минус к оценке.
Это абсолютная правда, я даже упоминаю это как часть негативного опыта при первом прохождении.
Стоит все же заметить, что билды для игроков с высоким уровнем откатываются относительно дёшево (если не считать новый шмот). Так что тут проблема скорее для новичков, которым трудно заработать валюту.
всю лигу с одним билдом на одного персонажаВообще не было такой проблемы. Я даже удивился, когда увидел твое сообщение. В последний раз играл, когда появился токсик рейн. Заехал примерно через месяц после старта лиги. На основе менял билд раза 3-4 без каких либо проблем, при этом не являясь супер фармилой. Просто усиливал карты на атласе, часто фармил босс-карты, которые открывали путь к боссу покруче. Мне особенно доставляло продавать шмотки после сброса навыков. В трейдах вообще есть что-то особенное в этой игре, очень нравилось мониторить интересующие меня вещи. К концу лиги успел вкачать магичку, охотницу и рогу. Охотница была вроде 95, ей я и прошел весь контент в игре. Только одну карту не сумел закрыть, там типа с пвп.