В разработке Death Stranding приняли участие около 70 сотрудников из студии Guerilla Games
Они помогали Кодзиме с настройкой движка Decima, который геймдизайнер позаимствовал для своей игры.
Death Stranding разработана на движке Decima, который Хидео Кодзима позаимствовал у студии Guerilla Games — именно на нём создана Horizon Zero Dawn.
После появления в сети первых оценок от критиков выяснилось, что Guerilla Games не только дала Кодзиме движок, но и активно участвовала в разработке и помогала геймдизайнеру.
В титрах после конца игры упоминаются около 70 сотрудников студии, в основном это специалисты по окружению, анимации, визуальным эффектам, звукам и другим отраслям.
Вот некоторые из них:
- Ведущий программист игры (Томми де Роос)
- Ведущий программист (Фрэнк Компагнер)
- Ведущий программист ИИ (Арьен Бей)
- Технический директор (Михил ван дер Леув)
- Арт-директор (Ян-Барт Ван Беек)
- Ведущий художник по окружающей среде (Ким Ван Хист)
- Технический художественный руководитель (Маартен ван дер Гааг)
- Ведущий художник по свету (Родерик ван дер Стин)
- Ведущий технический аниматор (Барт Вийсман)
- Старший квест-дизайнер (Джеймс Кнейпер)
Кроме того, Кодзима оцифровал главу Guerilla Games Германа Хульста, добавив его в игру, а также оставил несколько голографических отсылок к Horizon Zero Dawn.
Полноценный релиз Death Stranding ожидается 8 ноября на PS4, а летом 2020 года игра выйдет на ПК.
Guerilla умеют сделать красиво и оптимизированно
Это точно. Ждем HZD 2
Только вот кто-то Horizon Zero Dawn, а кто-то "это же гений! Поклонись гению!")
Комментарий недоступен
Kojirilla Productgames.
Kojima Games
Обе