Пилот – лишь наполовину силен, если он без Титана. В Titanfall 2 вашим верным спутником и крепостной стеной в трудных ситуациях становится Титан под кодовым названием BT-7274. Путь к выполнению задачи будет не коротким, и BT разделит с вами значительную часть этого пути. Если главный герой сам собирает свой арсенал, комбинируя и выбирая то или иное оружие для конкретных задач, то Титану со временем будут попадаться комплекты вооружения с заготовленными способностями и оружием. Каждый комплект представляет собой отдельный стиль управления стальным гигантом. Есть «Ронин» с упором на ближний бой, размахивающий электрическим массивным мечом. Есть «Нордстар» - дальнобойный снайпер, способный летать над полем боя. И еще шесть разнообразных типов. Какой тип наиболее эффективен и против кого – здесь лишь ваше индивидуальное предпочтение. Как правило, в большинстве случаев, бои на Титане происходят на закрытых аренах, где вам противостоит как пехота, так и более серьезные противники – другие Титаны всех возможных восьми типов. Но проблема в том, что находясь в Титане, тип геймплея полностью меняется на медленный и неповоротливый. Все же вы управляете многотонной конструкцией. Так что, принимая новые правила войны, вы должны уметь мгновенно переключиться с режима игры "Пилот" на режим игры "Титан", чтобы одолеть вам подобных врагов-гигантов. Забавный факт: вражеские Пилоты, находящиеся в своих Титанах, в бою обращаются к вами по каналам связи, пытаясь вас любым образом унизить.
Комментарий недоступен
Я 2 года стабильно запускаю игру ..это игра которая отправляет тебя в состояние шутерного потока. Жду и надеюсь на 3 часть
у меня такое же отношение к дестини. свобода перемещения. ураганный экшен. по очередно играю в эти 2 игры. там даже механика с радаром схожая.
Как прорвало чела снизу, который всех минусует и аргументов не привел)
а миссия когда "вся" флотилия летит к Ковчегу, а тебе нужно с одного корабля перепрыгивать на другой это верх ситуативной эпичности и приминения геймплейных мехник для игры-шутера.. Ощущение приключения и правльный тайминг подачи вау моментов. Над игрой постарались и в сюжете и в мультиплеере. Поэтому глупо будет не пройти эту игру в этом завершающемся десятилетии.
Если говорить о приятных шутерах нынешнего поколения, в которые стоит поиграть, стоит вспомнить и об овервоч. Вертикальный геймплей, приятнейшая стрельба, разнообразные персонажи. Единственное, что отторгает - это то, что все эти приятные элементы порабощены унылым МОБА-ядром, где каждый должен отыгрывать свою роль. Тем не менее, аркадный режим в овервотче, хоть и лишен баланса, имеет приятнейший шутерный геймплей.
На самом деле ничего не ожидал от этой игры и оттого так был приятно удивлён. Очень качественный и интересный сингл получился. Очень жаль что действительно игра вышла не вовремя. Думаю можно посоветовать каждому, кто хочет сюжетный шутан пройти.