Вы появляетесь на небольшом острове без каких-либо вещей и начинаете развиваться. Нашли камень, добыли им дерево, сделали верстак, скрафтили деревянные топор и кирку, добыли камень и т.д. начало впрочем стандартное и почти в точности повторяет Minecraft, разве что в нём можно сразу рукой добывать дерево. Дальше поинтереснее, вскоре стемнеет и рядом с вами появятся слабые монстры, убив которых вы получите монеты. И тут появляется новая механика — по всему миру разбросаны сундуки разной редкости, какие-то можно открыть сразу и получить полезные вещи например железо, но есть и другие их ты уже открываешь за монеты и получаешь пассивные способности (двойной прыжок, увеличение жизней, ускорение регенерации и много чего ещё).
Разве раст не инди?
Комментарий недоступен
Из за того что в издателях Koch Media я бы не сказал что они независимые.
И причем здесь раст?
Раст это про сложнейшие (в плане анти-рейд хитрости) базы, фрилут пвп, которое разгоняет его на невероятный эмоциональный фон и в бою нервничаешь потому что фармил гир долгое время, а если случилось стать жертвой онлайн рейда (часто случается на растафид серверах), то там вообще только пульс замеряй.
И какое то сраное говно инди без идеи.
Идея здесь проста до безумия. Это проект созданный по приколу, чтобы пофаниться с друзьями. Просто автор статьи не смог ее передать: https://m.youtube.com/watch?v=GWc7QppCPHM&ref=dtf.ru
Смысл Раста не в крафте и добыче ресурсов, а в том что из этих ресурсов можно сделать оружие и разнести хату соседу
Ну да. Раст может на бетке был про крафт. Теперь он про гриферство и рейды