Фанаты спасли Эмиля от смерти в Halo: Reach — на это у них ушло 10 лет
Для этого потребовалась идеальная командная работа, несколько глитчей и много удачи.
Фанаты экшена задались целью спасти Эмиля почти сразу после выхода игры в 2010 году. По словам одного из участников команды Аарона Секела, энтузиасты в течение 10 лет экспериментировали и применяли различные методики и глитчи, которые они регулярно находили.
Они обнаружили рабочий способ спасти Эмиля только в 2021 году. Для того, чтобы осуществить план, требуется команда из четырёх игроков. Они должны разделиться на группы по двое и синхронно выполнять действия, в том числе вовремя начинать и пропускать катсцены, а также расположить «Призрак» и квадроцикл Mongoose в определённых местах за пределами игрового поля.
Суть методики заключается в том, чтобы не дать игре выполнить триггер «зачистки», который удаляет всю ставшую ненужной информацию, включая катсцены и модели персонажей. По умолчанию Halo: Reach производит такую очистку, когда игроки проходят в определённой области локации. Энтузиасты признались, что обнаружили этот способ совершенно случайно.
Выполнив все необходимые условия, игроки должны сперва увидеть ролик с гибелью отряда Noble. После этого нужно вернуться в предыдущую локацию, чтобы перезапустить сцену, в которой появляется Эмиль и его напарники — живые и невредимые.
Однако после такого перезапуска ни Эмиль, ни его товарищи не могут двигаться. Для того, чтобы доставить персонажа в конец локации, чтобы он «успешно завершил» свою миссию, игрокам потребовалось толкать его или стрелять рядом с ним.
Аарон Секел отметил, что его команде пришлось выложиться по полной, чтобы оставить Эмиля в живых и доставить его до конца уровня.
Нам нужно было разрушить барьеры, запустить Эмиля за пределы карты, доставить самих себя живыми на вершину горы и оставить запас патронов, и всё это без единой ошибки.
По словам Секела, труды стоили финального результата. Termacious Trickocity записала кинематографическое видео, в котором показала весь процесс спасения Эмиля.