Клево. Но как организована подобная работа? Пришли юбики и сказали нарисовать каких-то мутных зомбей и расписали как примерно они должны выглядеть или показали скриншоты из самой игры?
Спасибо. Игровые компании чаще всего уже имеют на руках все дизайны персонажей и монстров, поэтому они присылают готовые материалы. Но так как синематик фотореалистичнее, чем игра, приходится более детально прорабатывать концепты
Спасибо! Прошлогодний COD: BlackOps, трейлеры к Destiny2: Beyond Light, R6: Siege, PUBG mobile и еще несколько проектов, которые выйдут в этом и следующем году )
Клево. Но как организована подобная работа? Пришли юбики и сказали нарисовать каких-то мутных зомбей и расписали как примерно они должны выглядеть или показали скриншоты из самой игры?
Спасибо. Игровые компании чаще всего уже имеют на руках все дизайны персонажей и монстров, поэтому они присылают готовые материалы. Но так как синематик фотореалистичнее, чем игра, приходится более детально прорабатывать концепты
Очень крутые концепты, всегда поражался такому таланту. Расскажи для каких трейлеров или проектов еще делал концепты
Спасибо! Прошлогодний COD: BlackOps, трейлеры к Destiny2: Beyond Light, R6: Siege, PUBG mobile и еще несколько проектов, которые выйдут в этом и следующем году )
Если не секрет, какой софт юзал?)
P. S работы шикарные
Спасибо ) Инструментарий в последнее время только Blender и фотошоп
Комментарий недоступен