UPD: Мне скинули оригинал, я перевел статью полностью.
Это перевод вот этой статьи, которая на мой взгляд очень хорошо описывает почему игра провалилась. Спойлер: дело далеко не в монетизации или маркетинге. На самом деле у игры отвратительный геймдизайн. Обратите внимание, что статья была написана в самом конце 2019 года.
В комментариях через минуту после выхода поста: не читая пишут про хорошую игру с плохой монетизацией, когда статья пытается доказать обратное. Ну ёмаё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слишком много опечаток. Я читать не могу, не нажимая Ctrl+Enter.
Комментарий недоступен
Во первый проблемма. монетизацией была в том что это превратило игру в МММ где игру покупали для того что бы сбыть карточки
А проблеммы в геймплее - так это проблема в 3х полях и отсуствия мобильной версии
А нет подобного разбора игры Faeria? В ней, мой взгляд, была необычная концепция и тоже отвратительная монетизация (от нее ушли, но было поздно).
пишут про хорошую игру с плохой монетизациейЭта игра именно такая
когда статья пытается доказать обратноеА к чему это "доказательство"? Люди игравшие более-менее в артефакт прекрасно понимают, что виноваты жадность валв, отсутствие рекламы и неправильная монетизация. Во всем остальном (кроме рандома может быть) игра была действительно неплохой. И мне, как человеку далекому от ККИ не составило большой сложности научиться в нее играть.