В ходе разработки Sniper Ghost Warrior 3 мы многому научились. Это пошло нашей команде только на пользу. Когда мы начали разработку проекта, то сразу же нацелились на открытый мир. Но теперь мы понимаем, что идея была слишком амбициозной и потому мы не смогли её воплотить в жизнь.
Мы просто сделали неправильные подсчеты, учитывая размеры нашей команды и первоначально заданные сроки. Переместив игру в категорию AAA-класса, мы ушли от того, что могли бы сделать хорошо и потратили уйму сил на конкуренцию с другими ААА-играми. Это была большая ошибка.
Очень радует, когда разработчики честно признают свои ошибки. Каким бы плохим SGW3 не был, CI Games теперь вызывают у меня определённое уважение.
А что рассказывать то? Игра — голый графон да и только. Двигло с кукурузиса да Бейевские взрывы, сплошной скрипт. CoD на фоне этого выглядит как открытый мир с интерактивностью и реиграбельностью.
Я конечно тот еще говноед: играю во всякий бессюжетный неиграбельный мусор, который любой хоть сколько шарящий человек даже не запустит, занимаюсь коллекционированием, выполняю тупейшие сайдквесты; то есть трачу время для ментальной галочки что игра пройдена на 100, но после 3-х миссий я просто выключил и удалил. Уровни слишком линейные, игра просто ведет тебя за ручку как ребенка. Такое могло прокатить только в каких-нибудь 2007-2010 годах. Последние CoD по сравнению с этим — Deus Ex от мира разных стилей прохождения. От клишированности сюжета просто тошнит. Игра ни в какое сравнение с Sniper Elite, которое проводилось в одной из статей DTF, вообще не идет.
Единственное, что можно похвалить — мультиплеер. Он похож на SE, хоть и более пассивный. Единственное, что хоть как-то окупает цену, хотя это явно не стоит 2000 рублей. 75р как Ghost Warrior 2 в момент распродажи — красная цена данной поделки.